В салоне сотовой связи отказались продавать смартфон без дополнительной гарантии и страховки. Это законно?

• г. Хабаровск

В салоне сотовой связи отказались продавать смартфон без дополнительной гарантии и страховки. Это законно?

Ответы на вопрос (1):

Незаконно, т.к. фактически имело место навязывание дополнительных услуг, в нарушение Закона о защите прав потребителей. Пишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения салона.

Спросить
Пожаловаться

В салоне сотовой связи, мною, с рссрочкой платежа был куплен смартфон. Через 3 месяца он сломался и по гарантии был отправлен в ремонт. Могу ли я после производства ремонта отказаться от смартфона и вернуть деньги? Спасибо.

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.

Составляю исковое заявление в мировой суд по расторжению сделки договора купли продажи смартфона, юр. адрес ответчика г.Москва, купил я смарфон в салоне сотовой связи в самаре, какой адрес указывать?

Здравствуйте. Уже считай 4 месяц оплачиваю рассрочку на смартфон, приобретенный в салоне связи. Мне персонал не сообщил, то что была добавлена страховка (приблизительно 15000 р). Мне хочется, по возможности, расторгнуть рассрочку. Возможно ли это, куда иди (в банк, в салон), отдавать все комплектующее смартфона и т.п.

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение