Как вернуть деньги за не доставленный товар после смены сайта интернет-магазина?

• г. Серов

В январе я оплатила товар на сайте интернет магазина, но товар так и не доставлен. Магазин сменил сайт и я не знаю как мне сейчас вернуть деньги. Возможен ли возврат денег? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Скорее всего нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
24.07.2014, 09:45

Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ в интернет-магазине, попавшем в черный список мошенников?

Мы оформили заказ в интернет-магазине, оплатили его через сбербанк. После того как оплатили, сайт интернет-магазина оказался в черном списке (мошенники). Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2014, 21:48

Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Читать ответы (2)
Виктор Владимирович
14.12.2016, 16:06

Задержка товара и отсутствие ответа от интернет-магазина в Москве - как вернуть деньги?

Месяц, как оплатил за товар в интернет магазине, а товара до сих пор нет. Интернет магазин находится в Москве. Теперь телефон не берут, сайт молчит... Скажите пожалуйста, что можно предпринять для возврата денег? На руках есть только чек со сбербанка, откуда перечислял деньги. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2017, 06:27

Ситуация с оплатой товара на сайте интернет магазина - возможен ли чарджбэк?

Здравствуйте!25 августа 2017 г я оплатил товар на сайте интернет магазина, оплачивал картой виза на яндекс кошелек данного магазина, скриншот оплаты и переписки с данным магазином имеются, товар мне так и не доставили, сайт интернет магазина а также контактные телефоны и @mail указанные на сайте не работают, скажите возможен ли чарджбэк в моей ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)