Проблемы с заказанной тюлью - несоответствие ширины, кривой пошив и вопрос о возврате денег

• г. Чебоксары

Заказали тюль на пошив шириной 230 см. Когда повесили, увидели, что не хватает, померили по факту получили 220 см. И сшито криво сверху 220 см, снизу 219 см.

Можем ли мы вернуть тюль и получить деньги, или частично сумму вернуть. На какие статьи закона ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! да, можете потребовать возврата денежных средств

Спросить
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Елена
12.08.2014, 15:20

Проблемы с заказом тюли - как вернуть деньги после неудачного пошива и задержки в получении товара?

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2018, 00:25

Шторы, заказанные у компании, оказались отвратительного качества - швы кривые, неправильное оформление и мало ткани.

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
23.12.2019, 16:29

Проблема с тюлевыми шторами - неправильно пошито и не соответствует размерам

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?
Читать ответы (1)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
30.12.2019, 22:03

Проблема с заказанными люверсами и подшивом штор в Леруа Мерлен - как вернуть деньги или требовать перекройки?

В леруа мерлен заказали установку люверсов на их шторы, а также подшив снизу. Были указаны размеры. Получив заказ, дома обнаружили, что люверсы сшиты не так, как заказывали, гребешок люверса не 4 см, а 2. Как вернуть деньги или заставить перелелать.
Читать ответы (2)
Наталья
21.05.2015, 15:54

Необходимая обработка тюли в ателье - возникают проблемы с размерами и возвращением денег

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.
Читать ответы (1)