Проблема с несоответствием толщины металла - как поступить в случае требования заказчика о возврате денег?

• г. Москва

Как поступить.

Заказчик заказал решетки из металла по своим размерам. При заказе мы написали, что решетки будут выполнены из стали толщиной 1 мм (это указано только в письме по электронной почте). По факту поставщик предоставил на решетки из стали 0,8 мм.

Теперь заказчик требует возврата денег из-за несоответствия толщины металла заявленной.

Оплачивался заказ по безналичному расчету и в счете указаны только размеры решеток и цвет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требование возврата изложено в письменном виде?

Спросить

Добрый день, Василий!

1. Пишите претензию на основании электронной переписки, так как заказ не соответствует оговорённым параметрам. 2. Если получаете отказ, обращаетесь через суд и возвращаете себе свои деньги + моральный вред, + суд.расходы + затраты на юриста.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
23.12.2016, 10:52

Как вернуть деньги за жалюзи, если заказчик отказывается из-за несоответствия цвета?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
20.05.2012, 03:00

Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому.

Ситуация следующая, делал заказ, но денег не хватило, заказчика предупреждал, заказчик по верх суммы заказа дал еще денег которые я потратил на заказ, а теперь заказчик требует эту сумму. Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
14.01.2017, 18:21

Претензии заказчика по изготовлению индивидуального заказа из пенопласта - возврат суммы и иск за порчу обоев

Вопрос вот в чем - Мной были изготовлены имя и фамилия из пенопласта по индивидуальному макету согласованному с заказчиком, при передаче заказа, заказчик претензий не предъявлял, заказ полностью оплатил, на следующий день заказчик заявляет, что имя и фамилия короче на 2 см и требует возврата всей сумму + издержки за порчу обоев, т.к. вначале он приклеил на суперклей фамилию и имя к стене, на соразмерную скидку за несоответствия размерам заказчик не согласен. Как поступить в этой ситуации, ведь заказ делался индивидуально под данного заказчика + само изделие теперь имеет нетоварный вид.
Читать ответы (2)
Алексей
26.12.2015, 10:50

Заказ контактных линз в оптике не доставлен, продавец отказывает в возврате денег

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Читать ответы (1)