Как разрешить претензию клиента в связи с гарантийным случаем, требующим подтверждения дефекта и ремонта в другом городе?

• г. Ноябрьск

Клиент обратился с жалобой в автомобиле и утверждает что это гарантия, но у нас нет нужного оборудования чтобы подтвердить что это гарантийный случай, мы направили его в соседний город для подтверждения дефекта, в случае если его проблема будет признана гарантийной, мы произведет ремонт (бесплатный) он составил претензию, как нам поступить, точнее, какой ответ нам дать на его претензию? Нужен развернутый ответ на претензию, опираясь на законы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Развернуто с законами - к любому юриста сайта на платной основе.

Спросить

чтобы подсказать Вам что лучше всего ответить, нужно видеть Ваш договор с клиентом и его претензию. Пока что можете так и сказать ему, что причина поломки устанавливается.

Спросить

Ноябрьск - онлайн услуги юристов

Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.06.2007, 10:48

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта). Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48

Порядок действий при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте

Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно - если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный, если для Китая-нет, в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным, и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
Читать ответы (2)
Игорь Н. Чуркин
28.07.2004, 19:04

Гарантийный ремонт - весь гарантийный срок или есть ограничения?

В течении какого срока должен быть выполнен гарантийный ремонт? В гарантийной мастерской утверждают, что это может быть весь гарантийный срок. В моем случае он составляет 1 год. Неужели это так.
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Рашит
24.04.2020, 16:08

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса Самсунг - что делать?

Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?
Читать ответы (1)
Виталий
04.10.2016, 15:45

Дилер автомобилей не решает проблему даже после истечения гарантии - претензия и длительное ожидание результата

Претензия к официальному дилеру автомобилей, ищут проблему третий раз, обращение было в конце гарантии, теперь уже 3,5 месяца, как гарантия закончилась, держут, то 3 недели, то месяц, пока проблема не устранена. И даже если что-то получится у них, то пройдет, как не гарантийный случай, в лучшем случае, поддержка официального импортера Skoda
Читать ответы (2)
Светлана
03.07.2017, 17:22

Ржавчина на внутренней стороне корпуса стиральной машины

На моей стиральной машине с внутренней стороны корпуса пошла ржавчина у меня дополнительная гарантия на 5 лет это гарантийный случай, если в гарантии написано, что косметический дефект это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)