Потребитель требует расторжения договора и возмещение уплаченной суммы в связи с покупкой крашеного автомобиля

• г. Евпатория

Новая машина, купленная в ООО *** в конце октября 2015 года, оказалась крашеной после заводской покраски. Об этом мне стало известно в этом же ООО *** в апреле 2016 года при обращении к ним за услугами. Специалист ООО *** при осмотре небольшого скола на правом заднем крыле обратил внимание и указал на известные ему, и, с его слов явные признаки крашения после заводской покраски. При приеме-передаче авто указано, что авто новое, с завода. Недостатков не выявили. При покупке основным критерием выбора автомобиля для меня был его внешний вид, а также уверенность в качестве товара.

В связи с этим, считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества.

В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст. ст. 4, 10, 12 18, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» хочу подавать на салон в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму.

В связи с этим, необходимо сделать независимую экспертизу недостатков в автомобиле, о которых умолчали при покупке.

Задал вопрос эксперту независимой технической экспертизы в Крыму, сможет ли Ваша экспертиза подтвердить для суда, что машина при продаже была крашенная, для расторжения имеющегося договора купли продажи авто?

Эксперт экспертизу провести готов, однако выяснить сроки крашения не может.

Как мне доказать, что машина была перекрашена до предпродажной подготовки? Без этого в суде делать нечего!

С уважением, Сергей Юрьевич.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь суд и просите назначить судебную экспертизу, а не заказывайте экспертизу у специалиста

Спросить

До обращения в суд сначала необходима письменная претензия, где и должно быть требование экспертизы.

Спросить

В вопросом о возможности установить дату покраски, Вам необходимо обращаться к экспертам, а не юристам. Обратитесь к другим экспертам с данным вопросам.

Также, предварительно необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и в последующем в суд.

В суде если Вы будете просить суд провести экспертизу, Вы обязаны будете оплатить её стоимость. В случае если суд удовлетворит исковое заявление,вы имеете право на возмещение затрат её проведение и затрат на услуги представителя.

Спросить
Сергей Юрьевич
08.04.2016, 12:21

Незадумчивая покраска - требование замены автомобиля и компенсации взамен

Новая машина, купленная в ООО *** 9 октября 2015 года, оказалась крашеной после заводской покраски. Об этом мне стало известно в этом же ООО *** 6 апреля 2016 года при обращении к ним за услугами. Специалист ООО *** при осмотре небольшого скола на правом заднем крыле обратил внимание и указал на известные ему, и, с его слов явные признаки крашения после заводской покраски. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать замену авто на новое, т.к. при продаже такая информация не предоставлена, а также можно ли рассчитывать на денежную компенсацию взамен автомобиля, НА КАКУЮ СУММУ? За авто заплачено 1004600.00 рублей. На сегодняшний день цена авто моей комплектации существенно поменялась в сторону увеличения, и стала стоить 1 163 000 рублей. При приеме-передаче авто указано, что авто новое, с завода. Недостатков не выявили. С уважением, Сергей Юрьевич.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
07.04.2016, 14:02

Права потребителя при покупке автомобиля с недекларированным дефектом

Новая машина, купленная в ООО *** 9 октября 2015 года, оказалась крашеной. Об этом мне сказали в этом же ООО *** 6 апреля 2016 года при обращении к ним за услугами. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать замену авто, т.к. при продаже такая информация не предоставлена, а также можно ли рассчитывать на компенсацию. За авто заплачено 1000050 рублей. При приеме-передаче авто указано, что авто новое, с завода. Недостатков не выявили. С уважением, Сергей Юрьевич.
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
26.10.2014, 17:44

Потребитель требует вернуть деньги за некачественный мобильный телефон LG G2

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...
Читать ответы (6)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Алик
06.06.2011, 21:09

Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.
Читать ответы (1)
Андрей
03.12.2014, 23:16

Претензия по качеству автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT к ООО «Динамика Сыктывкар М»

Претензия так выглядит? Директору ООО «Динамика Сыктывкар М» Шумилову Леониду Владимировичу. Юридический адрес:167000, Коми Респ., Сыктывкар г., Гаражная ул., дом №7 от... П Р Е Т Е Н З И Я 29 ноября 2014 г. я купил в автосалоне ООО «Динамика Сыктывкар М» легковой автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT, год выпуска 2014, VIN ... стоимостью 1 303 210 рублей, что подтверждается договором № ... купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 29.11.2014 г. Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 (Три) года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля. Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке. В процессе эксплуатации, а именно с 29.11.2014 г. по 01.12.2014 г., были обнаружены следующие недостатки: 1. Транспортное средство не заводится. 2. Посторонние шумы в передней двери со стороны пассажира во время движения транспортного средства. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии. Требую: 1. Устранить недостатки транспортного средства MITSUBISHI PAJERO SPORT. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если я приеду в Сыктывкар, и мне в сервисе скажут, что нужен значительный ремонт могу ли я требовать возврата полной стоимости тс и допов. К ней?
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ольга
05.05.2014, 23:20

Претензия по качеству зеркального фотоаппарата, требование возврата денежной суммы.

После покупки зеркального фотоаппарата прошло 10 мес. Сейчас он часто не выключается и качество фотографий стало ужасным. Я составила претензию, хочу посоветоваться с вами, грамотно составленная претензия или нет? Ремонтировать не планирую, такого же фотоаппарата у них в продаже нет. З А Я В Л Е Н И Е. ДД ММ ГГГГ я заключила с Вашей организацией Договор купли-продажи. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере. Данный факт подтверждается чеком № от ДД ММ ГГГГ. Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнила. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, требованиям стандартов, а также обычно предъявляемым требованиям к товарам такого рода. В течение гарантийного срока в были обнаружены следующие недостатки:. В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от товара ненадлежащего качества и прошу вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возместить мне убытки в размере стоимости товара, а именно в сумме. При необходимости установления причины дефекта прошу провести экспертизу за счет Вашей организации в установленный законом срок, желаю воспользоваться правом на присутствие при проверке качества в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» , прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара по указанному номеру телефона. Предупреждаю, что в случае нарушения сроков Вы будете обязаны уплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также в случае неудовлетворения моих требований в срок я буду вынуждена обратиться в государственные контролирующие органы в связи с нарушением моих прав, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей. Приложения: 1. Копия чека 2. Копия гарантийного талона. Дата. Подпись.
Читать ответы (2)
Sasa1212
25.12.2014, 01:32

Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Читать ответы (1)