Купил телефон в салоне. Не прошло и 5 дней, он сломался. Могу ли я вернуть деньги в салоне где покупал?

• г. Тюмень

Купил телефон в салоне. Не прошло и 5 дней, он сломался. Могу ли я вернуть деньги в салоне где покупал?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, но для этого нужна письменная мотивированная претензия.

Спросить

Да . можете потребовать возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте Денис!

Спасибо за ваш вопрос.

Вернуть можете и товар и деньги. Если вам откажут, тогда в письменном виде пишите претензию в 2 экземплярах и на вашем просите поставить печать и дату и подпись принявшего сотрудника. В течение 10 дней обязаны удовлетворить ваши требования.

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Юрьевна
17.10.2016, 18:37

Проблема с возвратом телефона и денег после поломки - какими правами мы обладаем?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Читать ответы (2)
АРМАН
21.12.2014, 12:13

Проблемы с телефоном из салона СВЯЗНОЙ - Возможность возврата денег или обмена

Купил в салоне СВЯЗНОЙ телефон через 19 дней он сломался, салон взял его на ремонт взамен мне другой телефон не дали, могу ли я вернуть деньги, или с доплатой купить другой телефон?
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
СТЕПАН
05.11.2017, 15:37

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после 45-дневного ремонта?

Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?
Читать ответы (6)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2016, 19:00

Претензия по некачественному сотовому телефону - возможность требования денежных средств в салоне связи?

Купила сотовый телефон спустя 14 дней он сломался, не идут исходящие и входящие звонки (тишина). Могу ли я в салоне сотовой связи потребовать денежные средства за некачественный товар? Покупала еще и месяца не прошло, телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Юлия
19.01.2012, 20:03

Фотоаппарат сломался через полгода после покупки, сервисный центр не отремонтировал в течение 35 дней

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (3)
Оля
09.09.2015, 18:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять неремонтопригодный телефон?

Могут ли вернуть деньги за неремонтопригодный телефон? Купила телефон, через пол года сломался, отнесли там где покупали, оттуда направили в сервис. Признали неремонтопригодным. Могут вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (1)