Проблема с возвратом денег в интернет-магазине - как справиться с ситуацией?
Совершила покупку в интернет магазине известной фирмы на сумму 9060. Заказ отправили частями. Получала и оплачивала тоже частями, но вот последняя вещь пришла по сумме полного заказа т.е. 9060, хотя её стоимость была 1300. Я позвонила в данный интернет магазин, на что мне ответили, что это сбой программы и вещь эта последняя либо переплачивайте, а мы вам вернём разницу, либо отказываетесь. У меня и сомнения не было, ведь марка известная и компания крупная. Оплатила. Прийди домой сразу отправила им пакет документов и реквизитов, написали через 1-2 дня деньги придут. Прошло 10 дней, звоню сама, сказали, что в финансовый отдел никто ничего не отдавал, сказали ещё неделю ждать. В интернете по отзывам начиталась, что они практически никогда не возвращают деньги. Что мне делать?
Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат денег, не сделают - применить финансовые санкции.
СпроситьНеобходимо будет взыскивать ваши деньги через суд!
СпроситьОтказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
Проблемы с заказом - что делать, если не получены покупка и ответ от поставщика?
Доставка заказа в интернет-магазине задерживается, фирма аннулировала заказы - куда обратиться и что ожидать?
Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?
Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате
Не получила возврат денег от интернет-магазина после недели ожидания и обещания перезвона
Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону
