Проблема с возвратом денег в интернет-магазине - как справиться с ситуацией?

• г. Омск

Совершила покупку в интернет магазине известной фирмы на сумму 9060. Заказ отправили частями. Получала и оплачивала тоже частями, но вот последняя вещь пришла по сумме полного заказа т.е. 9060, хотя её стоимость была 1300. Я позвонила в данный интернет магазин, на что мне ответили, что это сбой программы и вещь эта последняя либо переплачивайте, а мы вам вернём разницу, либо отказываетесь. У меня и сомнения не было, ведь марка известная и компания крупная. Оплатила. Прийди домой сразу отправила им пакет документов и реквизитов, написали через 1-2 дня деньги придут. Прошло 10 дней, звоню сама, сказали, что в финансовый отдел никто ничего не отдавал, сказали ещё неделю ждать. В интернете по отзывам начиталась, что они практически никогда не возвращают деньги. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить им письменную претензию на возврат денег, не сделают - применить финансовые санкции.

Спросить

Необходимо будет взыскивать ваши деньги через суд!

Спросить
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Владимир Анатольевич
05.04.2014, 10:56

Проблемы с заказом - что делать, если не получены покупка и ответ от поставщика?

Совершила покупку в интернет-магазине, оплатила заказ, иначе его бы не отправили, созвонилась с поставщиком, сказали ждать 5-7 дней. В результате нет заказа, трубку не берут. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Алексеевна
22.12.2014, 18:51

Доставка заказа в интернет-магазине задерживается, фирма аннулировала заказы - куда обратиться и что ожидать?

Заказала в интернет магазине сапоги 30 ноября, суммы никакие не вносила, но пришло сообщение, что заказ собирается. Через неделю фирма позвонила и сказала, что много заказов и доставку ждать еще неделю. Позвонили через неделю и сказали, что заказ привезут к концу недели, а после этого пропали.22 декабря я сама набрала им и мне сказали, что фирма приняла решение аннулировать все заказы, которые были приняты до 18 декабря. Мне никаких уведомлений об этом не поступало и я так и ждала заказ. Могули я куда-либо пожаловаться на действия данной фирмы и на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)
Евгения
08.11.2014, 11:21

Не получила возврат денег от интернет-магазина после недели ожидания и обещания перезвона

Купила в интернет-магазине товар, прошла неделя, позвонила им через два дня, т.к.у них был выходной, они мне сказали мы вам вернем и перезвоним, после обеда, не позвонили на второй день я набрала сама это было вчера, сейчас у них опять выходной, а уже неделя прошла с момента покупки, что делать.
Читать ответы (2)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Инна юрьевна
24.03.2016, 06:02

Обман в интернет-магазине - Как вернуть деньги после поддельного заказа и неотправленной посылки?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?
Читать ответы (1)