Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?

• г. Набережные Челны

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! в своих действиях руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Нужно ли будет для этого писать претензию или они могут провести диагностику без написания претензии?

Спросить

Внимательно изучите указанною статью ЗОЗПП.

Спросить