Проблемы с качеством услуг связи от МТС - как ускорить их решение и получить компенсацию?
Я явлюсь абонентом компании МТС, примерно с начала 2016 года столкнулся с проблемой оказания некачественных услуг связи со стороны компании МТС, а именно: неустойчивое качество сигнала мобильной сети (сеть либо пропадает либо стабильно держится на низком уровне), из-за чего невозможно осуществлять вызовы, либо звонок прерывается в момент разговора, так же невозможно пользоваться мобильным интернетом. При чем ухудшение качества связи наблюдается только по моему номеру, другие пользователи МТС могут использовать все возможности своих тарифов. После многочисленных обращений в поддержку МТС, в марте ими было указано, цитирую: На данный момент происходит настройка электропитания базовой станции в результате чего могут наблюдутся временные трудности при использовании услуг связи., но конкретных сроков решения они предоставить не могут.
Подскажите пожалуйста, как повлиять на них для более быстрого решения вопроса или предоставления конкретных сроков по решению? Могу ли я требовать компенсации за абонентскую плату за тот период когда я не могу пользоваться услугами своего оператора?
Потребуйте компенсацию за тот период,когда вы фактически не могли пользоваться услугами связи. Доказывать обратное-их проблема.
Спросить