Проблемы с качеством услуг связи от МТС - как ускорить их решение и получить компенсацию?

• г. Тольятти

Я явлюсь абонентом компании МТС, примерно с начала 2016 года столкнулся с проблемой оказания некачественных услуг связи со стороны компании МТС, а именно: неустойчивое качество сигнала мобильной сети (сеть либо пропадает либо стабильно держится на низком уровне), из-за чего невозможно осуществлять вызовы, либо звонок прерывается в момент разговора, так же невозможно пользоваться мобильным интернетом. При чем ухудшение качества связи наблюдается только по моему номеру, другие пользователи МТС могут использовать все возможности своих тарифов. После многочисленных обращений в поддержку МТС, в марте ими было указано, цитирую: На данный момент происходит настройка электропитания базовой станции в результате чего могут наблюдутся временные трудности при использовании услуг связи., но конкретных сроков решения они предоставить не могут.

Подскажите пожалуйста, как повлиять на них для более быстрого решения вопроса или предоставления конкретных сроков по решению? Могу ли я требовать компенсации за абонентскую плату за тот период когда я не могу пользоваться услугами своего оператора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребуйте компенсацию за тот период,когда вы фактически не могли пользоваться услугами связи. Доказывать обратное-их проблема.

Спросить
Светлана
06.10.2019, 06:35

Решение суда - Управляющую компанию обязали не производить начисление за коммунальные услуги

Всем! Есть решение суда где управляющую компанию обязали не производить начисление за ком. услуги. Это решение принималось на основании другого решения арбитражного суда, спор был между юр.лицами, но спор был в 2017 г. И в арбитраже моя УК сама заявила, что им услуги предоставляются не надлежащего качества. И ресурсникам в иске было отказано, так как факт предоставления некачественных услуг был доказан. Вопрос: мне требовать перерасчёта за ком. услуги когда был установлен факт предоставления некачественных ком. услуг или с момента принятия решения суда по моему иску к УК?
Читать ответы (1)
Алена
25.01.2017, 13:34

«Как решить противоречие между офертой оператора связи и агентским договором

Фирма-оператор связи (интернет и тв)-АГЕНТ планирует заключить с другим Оператором-ПРИНЦИПАЛ, имеющим лицензии, Агентский договор на обслуживание абонентов. Сейчас АД (агентский договор) на стадии формирования и редактирования. Данный АД имеет приложения, а именно оферту, по которой Принципал работает со своими абонентами. В данной оферте описан процесс обслуживания абонентов со стороны именно Принципала (подписание договора с абонентом, предоставление сигнала связи, предоставление линии связи, вызов специалиста, контактный центр, расторжение договора и др.). Агент планирует брать у Принципала лишь сигнал, а все остальные действия (подписание договора с абонентом, предоставление предоставление линии связи, вызов специалиста, контактный центр, расторжение договора и др.) будет осуществлять самостоятельно. Вопрос именно относительно оферты Принципала-она является основным документом, на который агент обязан ссылаться и чем руководствоваться, однако данная Оферта идет в разрез с функциями, которые берет на себя Агент. Агент ищет возможность опубликовать у себя на сайте и пользоваться своей Офертой в качестве Оператора, а АД с приложениями оставить в качестве внутренней документации. Как выйти из ситуации согласно закона РФ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
14.06.2015, 07:28

Проблемы с качеством связи МТС и возможности борьбы с ними

В связи с низким качеством связи МТС я был вынужден подключить услугу Переадресация и настроить эту самую переадресацию на свою вторую симку Билайн. Так вот бывают случаи (не только у меня), что даже при наличии трех антеннок на телефоне, данный абонент МТС находится вне зоны действия сети, и в связи с этим включается переадресация за которую я вынужден платить свои кровные, хотя я отвечаю на входящий звонок. Как можно бороться с операторами сотовой связи за оказание услуг низкого качества?
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2022, 23:04

Борьба за качество сигнала - как я боролся с сотовым оператором и потребовал компенсацию за 6 лет неприемлемого качества связи

Являюсь абонентом данного сотового оператора уже порядка 6 лет. Живу в деревне, частный дом. Все это время качество сигнала было ужасное, приходилось закупать специально оборудование (всякого рода антенны). На тот момент я знал на что шёл, это было лучшее решение и все было довольно таки хорошо, пару лет (точные цифры сейчас не скажу), после выше упомянутая компания установила вышку сотовой связи в моей деревне, которая с самого начала не была рассчитана даже на сотню одновременных пользователей сети. Новая вышка стала перебивать сигнал который я ловил до неё, и сама не могла даже и похвастаться половиной, от старого сигнала, качества. Ситуация с каждым годом все усугублялась и усугублялась. Пробовал менять оборудование, но все попытки были напрасными. Частный дом находится в районе 500 метров от самой вышке, в доме можно сказать нет сигнала сотовой связи, что бы поймать сигнал, нужно знать время года и примерное время суток и идти к определенной точке (подобная ситуация у многих людей). Все это время были регулярные обращения в компанию, на которые всегда были ответы, что все хорошо. В середине лета этого года, я начал углубляться в данную тему. Очень часто обращался к их сотрудникам, на что мне приходили все те же ответы, что я нахожусь в зоне покрытия сети, и что оборудование в порядке. Нервы на тот момент уже закончились, и я обратился к ним 8 августа с требованием "полный возврат средств", в ответ я получил что заявка создана. Весь август от них не было никакого ответа, хоть я не однократно писал. 1 сентября мне позвонил сотрудник, начал называть причину которую я даже не указывал, собрал данные и попрощался. 8 сентября поступил звонок, который я к сожалению пропустил, после пришло смс сообщение о том, что свяжутся со мной в течении дня, в этот же день звонок не поступил, зато пришла новое смс сообщение о том, что данная компания улучшит качество связи. Дальше я обратился к сотрудникам с негативом и потребовал звонка в течении дня, со мной связался сотрудник и объяснил, что заявка все ещё в рассмотрении и в ближайшее время будет возврат средств. 13 сентября - обращаюсь в очередной раз к ним, на что приходит в ответ, что заявка в рассмотрении. 21 сентября - снова пишу им - ответ меня поразил, цитирую "Компенсация была предоставлена вам ранее.", да была компенсация до этой заявки (до 8 августа, где-то в июле), когда я требовал улучшить качество связи мне предложили в качестве компенсации 850 рублей (причем причина данной компенсации, как я выяснил позже, у не компетентного сотрудника, была указана как "использование VPN", хотя нигде я не упоминал VPN). В общем у меня есть некоторые скриншоты качества интернет соединения, за все эти года, притом что эти замеры были с использованием оборудования. Так же любая экспертиза покажет, что качества сигнала ужасная в моем доме. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы в данном деле и могу ли я потребовать компенсацию и примерно в какую сумму. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
23.07.2019, 14:48

Как эффективно решить проблему мобильного сигнала и игнорирования жалоб сотового оператора на низкое качество связи

Как наиболее грамотно и чувствительно наказать сотового оператора за мобильный сигнал безобразного уровня и полное наплевательство на жалобы по этому вопросу? Очень важно и серьёзно! : 1) Государство вообще по интернету отдало всех граждан на полный откуп провайдерам-никаких критериев по интернету! Мобильные провайдеры при этом обнаглели немерено! ; 2) Умышленно скрываются необходимые критерии качества (или их вообще нет) мобильного интернета. Нет минимальных параметров, которые ОБЯЗАНЫ обеспечить мобильные провайдеры для нормального пользования интернетом. В результате - творят что хотят, могут предоставлять в течении длительного времени чуть ли не нулевое качество, полностью плевать на все обращения и продолжать брать плату. Редкая наглость и...
Читать ответы (1)
Гость_1264760
10.12.2016, 10:43

Проблема с отключением услуги Городской номер от МТС - Правомерное поведение оператора и варианты действий для потребителя

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...
Читать ответы (2)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Николай
07.08.2011, 22:47

Подскажите пожалуйста имеет ли вообще смысл что либо доказывать или объяснять или все равно прийдется заплатить эти деньги.

У меня образовалась задолженность перед сотовым оператором Мегафон почти в 10 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста имеет ли вообще смысл что либо доказывать или объяснять или все равно прийдется заплатить эти деньги. Я попытаюсь объяснить как это произошло. Согласно Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связью оказание услуг Клиенту производится на условиях предоплаты, поэтому я считал, что оказание мне услуг будет предоставлено в объеме внесенных мной денежных средств на лицевом счете. На абонентском номере зарегистрированном на мое имя была подключена услуга ночного безлимитного интернета «wap unlim». Как мне позже стало известно (после обращения в абонентскую службу ОАО «Мегафон») с 01.10.2009 г. были изменены условия предоставления этой услуги, о чем компания уведомила своих абонентов посредством SMS-сообщений, которое я не получал. И размещением объявления на интернет-сайте компании «Мегафон» по адресу /www.v-megafon.ru/vrn/, о чем я знать не мог, так как имел доступ только к wap интернет страницам через мобильный телефон, да и то только ночью, и следовательно я не зная об изменениях, воспользовался данной услугой, считая, что я пользуюсь данной услугой на прежних условиях.
Читать ответы (1)
Галимов Ринат Раисович
30.11.2014, 22:38

Провайдер Йота не устраняет сбой сигнала на базовой станции - что делать в данной ситуации?

Я живу в области, где с проводным интернетом туго. Купил весной 4g модем провайдера Йота за 2900 р. 22 августа на базовой станции произошел сбой (так сказали в техподдержке), в результате которого сигнал пропал. До сих пор сбой не устранили и устранять не собираются. Нашел на их сайте образец претензии, заполнил, отправил. Через месяц пришел ответ В ответ на Ваше обращение от 24.10.2014 сообщаем, что компания Yota предоставляет услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ, и постоянно работает над расширением сети, а также над увеличением емкости базовых станций, для предоставления максимально качественного сервиса. На данный момент сроки окончания работ на базовой станции не определены. Как только они будут закончены, Вы получите sms-уведомление. Обращаем Ваше внимание, что согласно закону О защите прав потребителей технически сложный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит, а невозможность использования услуг связи по техническим причинам не является недостатком устройства и не может служить основанием для возврата оборудования продавцу. Если Вы считаете, что Ваше оборудование содержит недостатки, рекомендуем Вам передать в сервисный центр для проведения соответствующей проверки. По результатам проверки будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований. Пожалуйста, не забудьте взять с собой устройство и документ, удостоверяющий личность. Вместе с тем сообщаем, что в связи с невозможностью использования услуги компанией Yota было принято решение произвести перерасчет абонентской платы с 22.08.2014 по 30.08.2014 (дату окончания тарифа). 27.11.2014 по Вашему лицевому счету проведена корректировка в размере 180 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение. Что я могу сделать в данной ситуации? Сидеть и ждать уже смысла, как я понимаю, нет. А ведь за то,чтобы я воспользовался их услугами всего каких-то 2 месяца, я потратил 4100 р. Могу ли я еще как-нибудь с точки зрения закона на них надавить?
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2015, 12:07

Договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор).

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Они мне ответили: В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342). Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.). 20.01.2015 Вами был приобретен комплект «МТС Коннект-4», состоящий из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема. Между компанией МТС и Вами заключен абонентский договор, в соответствии с которым Вам выделен абонентский номер 9161325874. Таким образом Вами было заключено два договора: - договор между Вами и ЗАО «Русская Телефонная Компания» на покупку модема; - договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор). Непосредственно в условиях тарифного плана «МТС Коннект-4» указано, что при приобретении комплекта «МТС Коннект-4», состоящего из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема/роутера, компания МТС предоставляет своим абонентам возможность в течение первого месяца бесплатно пользоваться опцией «Интернет-VIP». При активации комплекта из размера стартового баланса (1199 руб.) списывается плата за первый месяц использования опции в размере 1198 руб., начиная со второго месяца – ежемесячная плата за пользование опцией составит 1200 руб. 21.01.2015 согласно с вышеуказанными условиями произведено списание платы за первый месяц пользования опцией «Интернет-VIP». В соответствии с п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с Условиями МТС, зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг, тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) и информацией о настройках абонентского оборудования до начала пользования услугами. Неотъемлемой частью заключенного с ОАО «МТС» договора являются Условия МТС, тарифный план «МТС Коннект-4», а также Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (далее – Технические требования). Согласно с положениями п. 11.2 Условий МТС были доведены до сведения абонентов, в том числе, путем размещения на официальном интернет-сайте ОАО «МТС», и доступны по следующим ссылкам: - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1656/uslov_msk_311214.pdf; - http://static.mts.ru/upload/images/files/TP_of_data_transmission_2010.pdf; - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1901/mk4_msk_15012015.pdf. Согласно с п. 6.1 Условий МТС качество подвижной радиотелефонной связи в Зоне радиопокрытия сети соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ. Хотим отметить, что практически доступная абоненту скорость передачи данных может отличаться от заявленной в оборудовании и зависит от числа одновременно работающих пользователей, используемого тарифа для передачи данных, условий радиоприема, возможностей абонентского оборудования. Также из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа местности, изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня. Информация о зоне радиопокрытия сетей 3G доведена до сведения абонентов в соответствии с п. 11.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС в том числе на Интернет-сайте ОАО «МТС» по ссылке http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Также в соответствии с данными Автоматизированной системы расчетов ОАО «МТС» в период после заключения с Вами договора по номеру 9161325874 были зафиксированы факты пользования услугами связи по доступу в сеть интернет. Из всего вышеизложенного следует, что качество услуг связи по номеру 9161325874 соответствует условиям действующего законодательства и заключенного с Вами абонентского договора. Оснований для возврата денежных средств, списанных с Вашего лицевого счета в качестве платы за оказание услуг связи, не имеется. Информируем Вас о том, что согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Возврат и гарантийная замена неисправного USB-модема, приобретенного в компании МТС, осуществляется при выполнении следующих требований: 1. На возвращаемое или заменяемое оборудование распространяются гарантийные обязательства. 2. В результате проведения технической экспертизы имеется заключение авторизованного сервисного центра о том, что оборудование действительно неисправно, и неисправность возникла не по вине пользователя. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возможно после предоставления авторизованным сервисным центром документального подтверждения отсутствия вины потребителя как причины обнаруженного дефекта. Таким образом, по вопросу возврата или замены USB-модема рекомендуем обратиться по месту приобретения USB-модема. Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Что делать дальше? Идти в суд?
Читать ответы (1)