На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

• г. Северодвинск

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год. Я искала статью в ЗЗПП, не нашла, может вы подскажете статью, чтобы правильно составить иск...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

п. 2 ст. 21 ЗЗПП говорит: При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Для решения вопроса о замене откосов, рекомендую обратиться к ст. 135 ГК РФ : Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.

Идете в суд, и доказываете, что откосы являются обслуживающей вещью для двери и без двери Вам откосы не нужны .

Спросить