Вопрос - Включает ли гарантия ботинок замену молнии, если на чеке указано исключение для фурнитуры?

• г. Спасск-Рязанский

Срок гарантии ботинок 30 дней, сломалась молния сразу, можно ли обменять или вернуть товар, на чеке написано не распространяется на шнурки и прочую фурнитуру, относится ли это к гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.5 Закона РФ "О Защите прав потребителей" установление гарантийного срока на товар это ПРАВО , а не обязанность Изготовителя,поэтому при его назначении условия гарантии устанавливаются Изготовителем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Симона
20.12.2013, 11:56

Сломалась молния на новых сапогах - могу ли я вернуть или обменять их?

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?
Читать ответы (5)
Ольга Петрова
18.11.2017, 09:19

Отказ гарантии на сменные детали ботинка - законные права потребителя

Здравствуйте. В течение гарантийного срока у ботинка, купленного в магазине KARI сломалась молния. Представители продавца говорят, что:"В магазинах kari гарантия не распространяется на все сменные детали (стельки, набойки, шнурки, замки, украшения и прочую обувную фурнитуру). Возврат/обмен товара в данном случае не осуществляется."Это законно? На что по закону я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Ирина
04.12.2014, 20:55

Проблема с зимними сапогами - сломалась молния, а продавцы отказываются решить проблему

Купили зимние сапоги, через неделю сломалась молния (не бегунок). Гарантия 100 дней. Возвращать деньги или заменить товар в магазине отказались, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
14.10.2015, 07:40

Проблема с осенними сапогами - отвалилась блестяшка на пятке. Возможен ли возврат или обмен?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2014, 16:21

Претензия на некачественные детские зимние сапожки - отказ магазина Маруся в возврате денег и обмене товара

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Ольга
30.11.2014, 23:30

Разбираемся с проблемой - сломалась молния на детском комбинезоне, но магазин отказывается принять возврат

Через 12 дней после покупки, на детском комбинезоне сломалась молния. В магазине утверждают, что возврату не подлежит т.к гарантия на фурнитуру не распросроняется.
Читать ответы (1)
Витя
20.02.2020, 12:06

Как решить проблему расходящейся молнии на ботинках - отказ магазина и производственный брак.

При носки ботинок расходится молния в мастерской сказали не правильный крой пятки это производственный брак сменой молнии это не решить магазин отказывается менять или возрат денег ссылается на то что гарантия на фурнитуру не дает.
Читать ответы (3)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)