Отказ авиакомпании в выплате компенсации - возможность подачи заявления от лица, кто подписал договор, и возможность указать двух истцов в исковом заявлении

• г. Бийск

Мы с подругой купили тур в Индию, договор подписала она, обратный вылет был задержан на 11 часов, в вязи с чем мы опоздали на стыковочный рейс. Авиакомпания отказывается выплачивать компенсацию, от чьего лица нам подавать заявление? Можем ли мы указать двух истцов в одном исковом заявлении?

Ответы на вопрос (6):

Если у Вас договор заключен от одного лица, то достаточно будет указать его. Вы можете выступить на судебном заседании в качестве свидетеля.

Спросить
Пожаловаться

договор подписала она

Истцом в данном случае является подруга, поскольку она является стороной договора в рамках которого нарушены её права.

Спросить
Пожаловаться

Можем ли мы указать двух истцов в одном исковом заявлении?

Спросить
Пожаловаться

Можете указать двух, трех и более истцов. Сколько в деле истцов, столько и указывается в заявлении.

Спросить
Пожаловаться

от лица подруги. если документы оформлены на нее.

Спросить
Пожаловаться

Нет не можете - сторона договора, который является предметом спора, Ваша подруга, она и истец.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Перенесли время вылета на более позднее, из-за чего опаздываем на стыковочный рейс. Рейсы одной авиакомпании, но при этом авиакомпания отказывается что-либо компенсировать, опираясь на то что вертолет и самолет это разный вид транспорта.

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Купила тур пакет во Вьетнам на 29, 12. Покупала в начале октября. За 10 дней до вылета приходит оповещение, чтообратный рейс переносится с 9.01 (вылет был в 21-30), на 8.01 (вылет в 10-00) . Фактически тур компания и авиакомпания сократила время тур пакета на 1,5 суток. При этом предложили компенсацию всего 45$, за троих. Можем ли мы потребовать возмещение больших убытков. Или отказаться от тур пакета,? В договоре написано, что вернуть деньги мы не можем, если не сможем полетать. Но здесь перенос рейса более чем на 12 часов.

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

Купили тур в агентстве 04.03.2016 г. Изначально вылет в туре был указан 16.03.2016 22:05 из Москвы-25.03.2016 возвращение в Москву. Вчера я узнаю, что вылет перенесен на 17.03 на 5 утра. При этом мы и Калининграда, купили билеты на стыковочный рейс 12.03.-билеты невозвратные, вылет из Калининграда перенести не можем. Теперь придется ждать в аэропорту с 19 часов до 5 утра следующего дня. Не могу разобраться-это задержка рейса? Что в данном случае могу я получить в качестве компенсации от тур агентства или от авиакомпании. Получается турфирма не предоставила мне заявленные услуги-я теряю сутки, рейс перенесен-я с ребенком в аэропорту должна торчать ночью в целом 10 часов.

Авиакомпания задержала рейс и я опозда на стыковочный, написал претензию и отправил заказным письмом, но они его не получают, как правильно составить иск на данную авиакомпанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение