Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию после неполной поставки и задержки в исправлении?

• г. Курган

Заказала кухню на заказ с рассрочкой на 2 месяца, последний платеж еще не наступил но кухню мне привезли не всю, сначала привезли не ту мойку, потом нет какой то планки, сейчас будут переделовать столешницу вообщем тянется это уже месяц как мне составить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в свободной форме ! А если вам требуется квалифицированная юридическая помощь, то это услуга платная

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Роман
06.12.2018, 18:14

Задержка поставки и установки кухни на заказ - ожидаемые сроки и возможность возврата денег

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.07.2015, 22:21

Пропажа мойки на заказанной кухне - как вернуть деньги после отказа в рекламации?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 15:05

Необходимо определиться с действиями в случае нарушения договорных обязательств по установке акриловых столешниц для кухни.

Был заключён договор с компанией, которая занимается изготовлением и монтажом акриловых столешниц для кухни. Монтажники приехали, сделали замер, заключили договор. По договору предоплата 75%, 25% по окончании монтажа. По договору срок изготовления-3 недели. Через 3 недели приехали и привезли столешницу, начали установку. В ходе установки выяснилось, что монтажники не в том месте сделали в столешнице вырез пол мойку, и мойка не встает, ей мешает планка мебельного корпуса. (корпуса мебели были заказаны в икее, а не у этих подрядчиков, эти подрядчики только изготавливали столешницу). Монтажники выломали планку, которая им мешала, и на которую крепится дверка, забрали дверку от гарнитура с петлями и эту планку, сказали, что выпилят планку и переместят петлю вниз, и установили мойку, так как планка выломанная им уже не мешала, и уехали, забрав планку и дверцу и оставив об этом расписку. Через несколько дней сообщили, что они еще не определились, как исправить, и им нужно приехать на повторный осмотр. Сроки окончания монтажа по договору уже истекли. Исходя из тона разговора складывается впечатление, что исправлять они не будут либо «исправят» так, что пострадает конструкция кухонного гарнитура. Видимо приедут получать какое-то согласие на свое исправление, и будут требовать оставшиеся 25%, возможно. Не хочу давать согласие, так как может быть такая ситуация, что потом эта дверца отвалится, гарантии производителя каркасов уже нет, так как они сломали планку (изначальную конструкцию). Что лучше сделать в этой ситуации?
Читать ответы (12)
Юрий
12.04.2015, 17:07

Не доставленная столешница - как составить претензию на возврат денег за не выполненную часть заказанного кухонного гарнитура

Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)
Лидия
13.08.2021, 12:50

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2021, 14:22

Как вернуть деньги за непривезенную столешницу - оплата, ожидание и разочарование

Хочу узнать могули я вернуть деньги за столешницу, которую мне не привезли. Купили кухню и столешницу. Сказали нужно ждать месяц. Срок прошел, кухню привезли, а столеш. До сих пор нет. Сказали еще ждать пол месяца. Все оплачено. Сил ждать уже нет. Не можем закончить ремонт. Могу ли я вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
22.09.2014, 12:09

Ошибочный цвет столешницы при установке кухни - возможность требовать оплату неустойки?

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.
Читать ответы (2)