Произошла поломка новых летних кроссовок - как вернуть деньги?

• г. Москва

Купила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите в магазин претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Деньги обязаны вернуть, если это производственный брак (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Здравствуйте.

В течение гарантийного срока Вам закон предоставляет следующие права.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому ни в коем случае не ждите мая, время работает не на Вас.

Вам необходимо составить письменное обращение-претензию, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.

Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.

С письменным ответом подойдите к юристу. он поможет.

Без письменных ответов суд не примет ни один иск

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия Викторовна
22.08.2017, 11:35

Возможно ли вернуть некачественную обувь без чека в магазин или обменять?

Добрый день. В воскресенье я купила в магазине балетки... надела их два раза и во вторник они порвались... как оказалось, чек был утерян... Есть ли возможность вернуть некачественную обувь в магазин или обменять?
Читать ответы (7)
Людмила
14.05.2016, 15:06

Как решить проблему с обувью на гарантии, если ребёнок получил мозоль

Купила ребёнку обувь в магазине. Он её надел несколько раз и натёр мозоль. Пошла в магазин, так как обувь еще на гарантии. В магазине мне сказали, что менять не будут и деньги возращать тоже так как ребёнок ходил в обуви не по дому а на улице. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
06.05.2017, 03:52

Проблема с качеством кроссовок в магазине Котофей - где можно обратиться для замены обуви?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь. После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.
Читать ответы (1)
Нелли
29.10.2017, 23:25

Проблема с кожаной обувью - возможно ли заменить сломанную на новую в магазине Монро?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва. На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября. Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
Читать ответы (8)
Людмила
03.10.2011, 13:44

Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару.

30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.
Читать ответы (1)
Айнур
13.11.2015, 21:35

Вопрос гарантии - вернут ли деньги за обувь с повреждением, если ноги мокнут в дожде?

Купил обувь, при дождливой погоде ноги мокнут. Гарантия еще действует. Вернут ли мне деньги в магазине, если на обуви есть небольшое повреждение?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 11:06

Возвращение летней обуви - правила возврата и вопросы о колке

Я владелица магазина одежды и обуви, и меня следующий вопрос. У меня купили летнюю обувь, через 2 месяца девушка хочет ее вернуть, т.к она колется (обувь покупали в начале мая в сезон, а сейчас хочет вернуть), обувь ношеная, из магазина она ушла в ней. Подскажите должны ли мы в этом случае возвращать деньги?
Читать ответы (2)