Нарушение прав потребителя - отказ в выдаче кассового чека и неприемлемое поведение сотрудников аптеки
В аптеке не выдали кассовый чек. Выдали только безналичный. Когда пришла на следующий день и попросила кассовый-выдать отказались. На вопрос почему не отдали в момент покупки ответили: ну вот так у нас работают, нас там не было, не наша смена. Попросила жалобную книгу, дать отказались, пришлось идти и доставать со стенда самой. В момент написания жалобы, сотрудники стояли в зале и обсуждали меня. Кто такая, чтоб претензии нам предьявлять, подотрись своим заявлением и др. После чего мне пришлось попросить их отойти в другой зал и обсуждать меня там. Одна из консультантов подошла ко мне, и откровенно начала на меня орать. Замечу, что уйти в другой зал попросила их нормальным тоном и без нецензурной лексики. На камерах видно как она на меня орет, хоть они и без звука. У меня два вопроса: почему мне отказали выдать кассовый чек? и имеет ли право сотрудник аптеки вести себя так с покупателями. И еще, имею ли я право обратиться в высшие инстанции для улегулирования данного вопроса.
Да имеете право обратиться в Роспотребнадзор, в суд.
Спросить