Нарушение прав потребителя - отказ в выдаче кассового чека и неприемлемое поведение сотрудников аптеки

• г. Челябинск

В аптеке не выдали кассовый чек. Выдали только безналичный. Когда пришла на следующий день и попросила кассовый-выдать отказались. На вопрос почему не отдали в момент покупки ответили: ну вот так у нас работают, нас там не было, не наша смена. Попросила жалобную книгу, дать отказались, пришлось идти и доставать со стенда самой. В момент написания жалобы, сотрудники стояли в зале и обсуждали меня. Кто такая, чтоб претензии нам предьявлять, подотрись своим заявлением и др. После чего мне пришлось попросить их отойти в другой зал и обсуждать меня там. Одна из консультантов подошла ко мне, и откровенно начала на меня орать. Замечу, что уйти в другой зал попросила их нормальным тоном и без нецензурной лексики. На камерах видно как она на меня орет, хоть они и без звука. У меня два вопроса: почему мне отказали выдать кассовый чек? и имеет ли право сотрудник аптеки вести себя так с покупателями. И еще, имею ли я право обратиться в высшие инстанции для улегулирования данного вопроса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право обратиться в Роспотребнадзор, в суд.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Рифат
31.01.2016, 23:06

Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Читать ответы (2)
Любовь
26.11.2016, 01:22

Регламентация наличия книги отзывов в аптеке и проблемы с получением ксерокопии

Какими документами регламентируется наличие книги отзывов в аптеке? Книгу мне выдали для написания отзыва. Через неделю позвонила в управление этих аптек о решении вопроса. Они не "в курсе". Через неделю (были в административном) узнала в управлении результат и что должны ответить по почте. Подождала. Нет ответа. Подошла в аптеку. Отправили заказным. Я попросила сделать ксерокопию с книги, мне отказали, сославшись на то, что это их документ и они не имеют право мне ее давать. Я знаю, что в магазинах эти книги раньше были на видном месте и любой мог взять написать жалобу и посмотреть ее. И они должны были мне ответить в течении 3-х дней.
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2013, 15:19

Соблюдение рабочего графика в аптеке - как правильно закрывать заведение в соответствии с законом

У меня такой вопрос: я работаю фармацевтом в аптеке, график работы до 21,00, сняла кассу в 20,57 и закрыла аптеку... в 20,59 пришёл посетитель и начал говорить, что у него есть ещё минута до конца работы аптеки и что он успеет обслужиться, я ему отказала... на следующий день поступила жалоба... Скажите пожалуйста за сколько минут я могу закрыть аптеку по закону до конца рабочего времени аптеки? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2007, 13:42

Писала она 2 часа, когда я подошла у неё было исписано 4 страницы книги, включая её биографию.

Работаю администратором в аптеке. Произошла очень неприятная ситуация: в аптеку пришла покупательница 80 лет, ей фармацевтом был отпущен запрашиваемый препарат, но бабушке не понравилось, что в конце покупки ей сказали "До свидания"и она решила, что её выгоняют из аптеки, но данная фраза входит в наши стандарты обслуживания и никто её не хотел обижать. Она потребовала жалобную книгу и мне пришлось вмешаться, она громко кричала и унижала сотрудников, но в итоге мне удалось её убедить. На следующий день, бабуля вернулась, снова захотела поговорить со мной и потребовала жалобную книгу, мотивируя это тем, что у неё наш сотрудник украл паспорт. Я пыталась её убедить в обратном, но безуспешно. Я дала ей жалобную книгу и она стала писать. Писала она 2 часа, когда я подошла у неё было исписано 4 страницы книги, включая её биографию. Я объяснила ей,что нужно писать конкретные претензии, а не повести и т.к. жалобная является документом, в ней надо писать конкретно. По прошествии ещё 30 мин. я попросила бабушку отдать мне жалобную книгу, т.к до окончания жалобы (точнее клеветы на сотрудников) было далеко, я предложила отдать мне жалобную книгу, она отдала. В итоге она вызвала милицию, обвинив меня в том. что я сделала ей растяжение на руке. Приехал наряд, не разбираясь, потребовал отдать бабушке книгу, что я и сделала. Уходя, она пригрозила, что ей все поверят, а нам нет. В итоге, по прошествии 20 дней в аптеку пришёл участковый, чтобы взять с меня объяснения в произошедшем, т.к бабуля написала на меня заявление в ОВД с просьбой возбудить уголовное дело. Заявление было принято через 10 дней после инцидента +была телефонограмма из травмапункта о растяжении, хотя она могла его получить. Где угодно и когда угодно. Не знаю, что делать дальше, т.к. понимаю, что это пожилой больной человек и смешно с ней связываться, но если так пойдёт и дальше, она может написать и в прокуратуру. Она и так все нервы вытрепала. Могу ли я подать на неё суд за клевету? Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить!
Читать ответы (1)
Юлия
27.10.2018, 20:29

Компетентность и подчинение - права администратора зала без среднего образования в аптеке

Нужна консультация! В аптеке работает администратор зала без образования среднего, имеет ли право она там работать? Еще нарушает правила общения с заведующей аптеки и не подчиняется ей?Как ее можно уволить, чем аргументировать (начальство считает, что она со своими обязанностями справляется, общается с покупателями, следит за залом)
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2014, 12:24

Проблемы с гарантией - аптека не отвечает на ремонтирование полуавтоматического тонометра

Я купила полуавтоматический тонометр в аптеке. Мне сказали что гарантийный срок 2 года. Отметки о гарантии с печатью аптеки нет, написано только в прилагаемой инструкции к прибору. Спустя 11 месяцев тонометр стал выдавать ошибку. Я отнесла его в аптеку для решения данного вопроса. Там мне сказали что гарантийный срок аптеки 2 недели и мне нужно самой везти аппарат на гарантийное обслуживание. После разговора они все таки согласились отвезти сами и вернуть его в течении 2 недель, но прошло уже более полутора месяцев, а мне отвечают, что ездят туда крайне редко и поедут когда у них возникнет необходимость в приобретении медицинских приборов данного производителя. Подскажите пожалуйста правы ли сотрудники аптеки и что мне делать.
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2022, 18:32

Конфликт интересов - работодатель настаивает на стажировке нового сотрудника в другой аптеке, как повлиять на это?

Я работаю заведующей в аптеке. У меня нахватает одного сотрудника. Отдел Персонала нашёл нового сотрудника. При разговоре с региональным управляющей она настаивает чтоб сотрудник проходил стажировку в другой аптеке наперекор мне. Как мне повлиять на это. Может ли работодатель отправлять сотрудника на стажировку в другую аптеку?
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
20.06.2014, 19:59

Проблемы с гарантией тонометра - как вернуть деньги или получить замену в аптеке

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!
Читать ответы (1)