Гарантия возврата товара в интернет магазин

• г. Муром

Как возвратить некачественный товар в интернет-магазин, и вернуть деньги? Товар на гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата необходима письменная претензия согласно требований ГК.

Спросить

Как я письменную претензию отправлю в интернет магазин? Если у них только телефон,который всегда занят?

Спросить
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
30.09.2014, 13:49

Как вернуть телевизор, находящийся на гарантии, после третьего ремонта, если магазин отказывается обменять его или вернуть деньги?

Телевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анна Федоровна
16.11.2015, 03:16

Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно при покупке наложенным платежом в интернет-магазине?

Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.
Читать ответы (2)