Отказ от упаковки не заполнен - как исправить ошибку и защитить свои права в случае хищения груза?

• г. Ставрополь

Работаю в транспортной компании. Принимая груз от клиента не заполнил графу отказ от упаковки. Данным нарушил должностную инструкцию. При перевозке этого груза на одном из филиалов произошло хищение части груза. Работодатель теперь ссылается на мою ошибку и требует возмещения стоимости похищенного груза, хотя я к хищению не имею отношения. Подскажите законно это и что делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это незаконно. Не возмещайте. Можете написать жалобу в трудовую инспекцию.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Артём Новиков
07.11.2013, 11:54

Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза. Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2016, 15:56

Возмещение стоимости груза и оплаты за перевозку - законные основания отказа ТК и требования страховой компании

Ситуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!
Читать ответы (1)
Вадим Витальевич
20.09.2015, 11:29

Как получить компенсацию от транспортной компании ЦАП за частичное хищение груза?

Во время перевозки груза транспортной компанией ЦАП, был частично похищен груз из коробки. Т.К. отказывается оплачивать хищение ссылаясь на то,что упаковка груза мятая, не соответствует перевозке, что отмечено в экспедиторской расписке, заверенной подписью грузоотправителя. Я запросил расписку у грузоотправителя-груз принят без претензий. Т.К. умышленно искажает факты, так как сумма хищения составляет около 25 ты. руб. Накладную на товар я предоставил и предоставил опись похищенного в приходных ценах. Коробка была запечатана фирменным скотчем поставщика, дно коробки было аккуратно вскрыто и затем было заклеено сверху прозрачным скотчем, чтобы при получении груза не было заметно вскрытие. Как получить деньги с грузовой компании и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей
29.01.2015, 08:34

Хищение груза на ж/д платформах - работодатель требует возместить ущерб, хотя я не принимал участие в приемке груза. Что делать?

Ситуация. При выдачи груза на ж/д платформах обнаружено, что груз пришел не сохранный было проникновение и хищение в пути следования. Я принимал участие в комиссионной выдачи груза грузополучателю. Предприятие подало претензию на возмещение ущерба за недостачу груза. Теперь работодатель требует что бы я возместил сумму указанную в иске. Я в свою очередь не принимал участие в приемке данного груза. Ранее мне уже объявлен выговор за данный случай, а теперь еще и деньги требуют заплатить. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
04.03.2019, 00:13

Законность требований транспортной компании о возврате поврежденного груза и порядок действий в спорах с ними

При перевозке транспортная компания повредила груз. При подаче претензии на возмещение стоимости поврежденного груза они требуют его вернуть. Законны ли их требования? Каков порядок действий в спорах с транспортной?
Читать ответы (1)
Кристина
03.11.2014, 09:50

Какие права имеет клиент при получении поврежденного груза от транспортной компании?

Столкнулись с такой проблемой. Мы представители небольшой транспортной компании. Доставили груз клиенту на днях (быт техника) при разгрузке было обнаружено что стиральная машинка одна повреждена, хотя упаковка целая. Данный факт отразили в ТТН, более ничего не составлено. Имеет ли право клиент требовать возмещения ущерба или уменьшить стоимость перевозки?
Читать ответы (3)
Соколов Сергей Александрович
24.10.2011, 14:50

Как мне быть ведь часть товара найдено, виновные задержаны и находятся под стражей до решения суда?

Моя компания занимается экспедиторской деятельностью. В ходе перевозки груза по маршруту Гамбург (Германия)-Москва в г.Рига произошло хищение груза в полном объёме.В криминальной полиции г.Рига было возбуждено уголовное дело, по горячим следам были задержаны подозреваемые и найдена часть похищенного груза, дело находится на рассмотрение в суде. Груз был застрахован в полном объёме грузовладельцем, страховая компания выплатила сумму ущерба в полном в полном размере. Страховая компания на мою компанию подала ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в Арбитражный суд на всю сумму похищенного товара. Как мне быть ведь часть товара найдено, виновные задержаны и находятся под стражей до решения суда?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Коротченко Юрий Сергеевич
03.08.2014, 11:52

Как решить проблему с получением неупакованного и поврежденного груза через транспортную компанию Деловые линии?

Ситуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 14:03

Нанесенный повреждения грузу при перевозке - Кто несет ответственность - грузоотправитель или транспортная компания?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!
Читать ответы (1)