Проблемы с гарантийным ремонтом - отсутствие защитного стекла и поврежденный экран. Как получить полный возврат денег?
Отнесли смартфон в магазин на гарантийный ремонт с защитным стеклом и с идеальным, нецарапанным экраном. С ремонта он пришёл без стекла и с царапанным экраном. Написали притензию на полный возврат денежных средств. Прошло 10 дней, ответа нет. Как действовать? Что делать?
Пишите в Роспотребнадзор
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, так как в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете взыскать с продавца штраф в размере 50 % за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования.
СпроситьПроблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Просрочка ремонта смартфона по гарантии - требование неустойки или возврата денег?
Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?
Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?

Возможность получения компенсации за утраченное стекло смартфона при установке нового в салоне магазине
