Проблемы с гарантийным ремонтом - отсутствие защитного стекла и поврежденный экран. Как получить полный возврат денег?

• г. Москва

Отнесли смартфон в магазин на гарантийный ремонт с защитным стеклом и с идеальным, нецарапанным экраном. С ремонта он пришёл без стекла и с царапанным экраном. Написали притензию на полный возврат денежных средств. Прошло 10 дней, ответа нет. Как действовать? Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите в Роспотребнадзор

Спросить

Подавайте исковое заявление в суд, так как в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете взыскать с продавца штраф в размере 50 % за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования.

Спросить