Проблемы с новым телевизором - что делать, если обнаружены недостатки и магазин отказывается поменять
Купила телевизор, в течении недели обнаружила недостатки. Плохо показывает, нет четкости изображения, мутно, темно, царапины по корпусу. Отнесла телевизор в магазин, чтоб поменять, но продавцы отказались. Забрали телевизор на проверку качества. Какие мои права если подтвердится дефект, и какие права если не подтвердится.
Если недостаток будет выявлен - можете обменять или вернуть деньги. Пишется претензия,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращаетесь в суд
СпроситьХотелось бы поподробней.Если проверка качества не подтвердит неисправность, а напишет что он так должен показывать, тогда какие мои действия. Спасибо
СпроситьЗдравствуйте. Тогда Вам прямая дорога к независимому эксперту, который должен будет выдать заключение о соответствии заявленным характеристикам (в инструкции или талоне) тем, что есть на самом деле.
Вообще, фантазировать на будущее - не стоит. Претензию направляйте уже сейчас. Телевизор технически сложный товар. И если недостаток (не важно какой) выявлен в течении 15 дней с момента покупки, то потребитель вправе воспользоваться любым из изложенных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей" правом: обменять, вернуть деньги, возместить свои затраты на ремонт и т.п.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить