1. Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам? \n2. Может ли заполненный гарантийный талон быть причиной отказа от приема телефона обратно в магазине?\n3

• г. Санкт-Петербург

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Вы смотрели другой перечень товаров.

В силу ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Ваш телефон относится к товарам надлежащего качестве, которые не подлежат обмену и возврату.

Спросить

А если у меня есть притензии к качеству телефона, тогда возможен возврат?

Сегодня обнаружили, что во время разговора на заднем плане постоянный шум. В начале подумала, что это из-за связи, но замена сим-карты не помогает.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков-это получается мой случай?

Спросить

Для разрешения данной проблемы, Юлия вы обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте, Юлия!

Совершенно правильно Вы уяснили суть данной нормы.

Ещё возможно: потребовать уменьшения покупной цены либо

потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Пишите претензию в магазин с требованием (либо это может быть альтернативное требование). Нужно уложиться в срок. Дата покупки на кассовом чеке.

Спросить