Как вернуть деньги за не полученный товар, заказанный через карту из Китая?
Заказала товар в Китае. Оплата произведена через карту. Заказ сделан 22.1.2016. стоимость товара 3000. Товар не получен. Что делать, как вернуть с них деньги назад?
Если оплачивали через PayPal, то обращайтесь в службу защиты покупателей (на сайте PayPal) есть подробная информация, разберётесь.
Если оплачивали через другие платёжные сервисы, посмотрите их сайты, возможно, у них есть аналогичные службы защиты покупателей.
Кроме того, поищите аналогичные разделы на сайте продавца/торговой площадки. К примеру, у Aliexpress тоже есть соответствующая служба, смотрите их сайт: activities.aliexpress.com
Но судя по дате (22.01.2016) все сроки уже вышли и вероятность успешного возврата денег минимальна.
Спроситьпредъявляйте претензию компании, если не ответят - в полицию обратитесь, скорее всего - это мошенничество
Спросить