Как добиться замены аккумулятора по гарантии, если проблема не устранена после ремонта?

• г. Луза

Купила телефон 19.04.16,в ходе использования аппарата обнаружилась проблема-батарея катастрофически быстро садится. (В режиме ожидания около 12 часов, а если использовать, звонить, то ещё меньше). сдала 26.04.16 по гарантии, в надежде что аккумулятор мне поменяют, однако в акте выполненых работ указано, что произведена смена программного обеспечения. Проблема не устранилась, зарядив на ночь телефон до 100% утром осталось только 50%..помогите, пожалуйста, как я могу добиться смены аккумулятора по гарантии? Куда идти и кому что писать. Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

после написания претензии обращайтесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
05.02.2012, 12:00

Проблемы с новым телефоном - требую возмещение или замену?

Купила телефон и гдето через 2 недели он заглючил сперво отказала кнопка блокировки клавиатуры потом перестал зарежатся акаммулятор вытоге он выключился и больше не включался. Я здала телефон на искпертизу и точнила продавцу что мне не нужно заменять ПО (тоесть систему телефона). через 21 день пришло заключения о замене акаммулятора и смени ПО.я не стала заберать телефон так как просила не ремонтировать, но они утверждают что замена акаммулятора и смена програмного обеспечения ремонтам не является. Тагда я написала притензию о том чтобы вернули деньги теперь жду истечения 10 дней. Подскажите пожалуста имею я право на возврат денег в этом случии?
Читать ответы (1)
Алёна
06.08.2016, 21:42

Месяц назад купили телефон, сейчас аккумулятор садиться менее чем за час, телефон на гарантии, поменяют ли нам батарею бесплатно?

Месяц назад купили телефон, сейчас аккумулятор садиться менее чем за час, телефон на гарантии, поменяют ли нам батарею бесплатно?
Читать ответы (1)
Маша
18.02.2015, 21:19

Телефон на гарантии - проблема с аккумулятором не устранена, имеем ли право на возврат денег или обмен?

Телефон на гарантии, отдали в сервисный центр, сказали, что проблема в аккумуляторе, мы за свой счет купили новый, но проблема не устранилась. Имеем ли мы право на возврат денег или обмен, при этом на телефоне небольшие дефекты от использования). Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
28.05.2019, 11:28

Скорое разрядка аккумулятора - гарантийный случай или нет?

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться. Это является гарантийным случаем? Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.06.2016, 08:50

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2014, 15:07

Проблемы с батареей в смартфоне Philips w8510 - магазин не признает дефект, рекомендуется независимая экспертиза

Купил в связном смартфон Philips w8510 в характеристиках заявленно Питание. Тип аккумулятора: Li-ion Емкость аккумулятора (мАч) : 3300 Время разговора (ч) : 18 Время ожидания (ч) : 860.5 у меня в режиме ожидания батарея садится за 15-18 часов, пришел в магазин с этой притензией,14 дней не прошло, мне сказали надо сдать на проверку качества, я согласился, после 20 дней (проверки) они говорят что телефон исправен, я его забрал и через три дня принес обратно, батарея как разрежалась быстро так разрежается, мне сказали несите в независимую экспертизу. Что мне делать по этому поводу?
Читать ответы (1)
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2020, 15:14

Неисправный аккумулятор - как сделать заявление на замену в магазине по гарантии?

Купил аккумулятор в декабре 2019 года. Гарантия год. Документы сохранил. Аккумулятор быстро садится не может заводить машину. Как правильно написать заявление в магазин на замену по гарантии.
Читать ответы (1)