Неисправность не устранена после гарантийного ремонта - варианты дальнейших действий
Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?
Изначально претензию продавцу напишите.
СпроситьДа пишите грамотную претензию и требуйте возврата денег.
СпроситьПишите претензию на замену либо возврат товара и компенсации вам денежных средств
СпроситьСпасибо всем юристам. У меня единственный вопрос, как более грамотно составить претензию к продавцу на возврат денег или обмен телефона?
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация