Претензия на расторжение договора купли-продажи телефона из-за неисправностей и непродлении гарантии
Преобрела телефон 10.03.15 в ноябре сдала на ремонт (хрипел динамик и зависал смартфон при разблокировке отпечатком пальца при передачи изображений в обласное хранилище). Вернули через 17 дней. Сказали, что гарантия продлена.
09.03.16 сдала телефон снова с некорректной работой датчика переворота, 19.03.16 вернули телефон с неподтвержденным дефектом.
21.03.16 снова обратилась в сервисный центр для повторной отправки. Записала видео с проявление дефекта. 04.04.16 вернули снова дефект не подтвержден. И сообщили, что гарантия закончилась. В акте указали что гарантия до 10.03, хотя она продлена в связи с первым ремонтом. Причем вернулся дефект, с которым я обращалась впервый раз (зависание при разблокировке). Я обратилась в независимую экспертизу. С 22.04 по 27.04 провели проверку. Дефект подтвердили. Эксперт сказал, что проблема не в датчике переворота, а в программной части телефона. Хочу написать претензию для расторжения доовора купли-продажи. На какие статьи ссылаться? Помогите, пожалуйста!
Гарантийный срок, действительно должен был быть продлен.
С заключением экспертизы можете обращаться в суд и требовать расторжения договора, пени и штрафы, предусмотренные законом о защите прав потребителей.
П.С. тот факт, что проблема в программном обеспечении телефона, может свидетельствовать о том, что случай не гарантийный. Я не эксперт в ремонте сотовых телефонов, но в моей практике были случаи, когда нам удавалось доказать, что программное обеспечение телефона было повреждено самим потребителем, и суд в удовлетворении иска потребителю отказывал.
Спросить