Претензия на расторжение договора купли-продажи телефона из-за неисправностей и непродлении гарантии

• г. Самара

Преобрела телефон 10.03.15 в ноябре сдала на ремонт (хрипел динамик и зависал смартфон при разблокировке отпечатком пальца при передачи изображений в обласное хранилище). Вернули через 17 дней. Сказали, что гарантия продлена.

09.03.16 сдала телефон снова с некорректной работой датчика переворота, 19.03.16 вернули телефон с неподтвержденным дефектом.

21.03.16 снова обратилась в сервисный центр для повторной отправки. Записала видео с проявление дефекта. 04.04.16 вернули снова дефект не подтвержден. И сообщили, что гарантия закончилась. В акте указали что гарантия до 10.03, хотя она продлена в связи с первым ремонтом. Причем вернулся дефект, с которым я обращалась впервый раз (зависание при разблокировке). Я обратилась в независимую экспертизу. С 22.04 по 27.04 провели проверку. Дефект подтвердили. Эксперт сказал, что проблема не в датчике переворота, а в программной части телефона. Хочу написать претензию для расторжения доовора купли-продажи. На какие статьи ссылаться? Помогите, пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный срок, действительно должен был быть продлен.

С заключением экспертизы можете обращаться в суд и требовать расторжения договора, пени и штрафы, предусмотренные законом о защите прав потребителей.

П.С. тот факт, что проблема в программном обеспечении телефона, может свидетельствовать о том, что случай не гарантийный. Я не эксперт в ремонте сотовых телефонов, но в моей практике были случаи, когда нам удавалось доказать, что программное обеспечение телефона было повреждено самим потребителем, и суд в удовлетворении иска потребителю отказывал.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 21:23

Проблемы со смартфоном Sony Z1 - возможности обмена на новый или акт о неремонтопригодности?

Такой вопрос. Купил телефон sony z1, через 8 месяцев телефон стал давать сбои. По гарантии сдал телефон в сервис центр, не в магазин. Через 3 недели телефон вернули, но оказалось на следующий день, что в телефоне не работает динамик и вибро. Так же ппрограммное обеспечение установленно не правильно, дает сбои. Сдал телефон второй раз в тот же сервис центр по гарантии. Дефект снова подтвердили и снова на ремонт. Сейчас буду проверять телефон полностью на месте. Могу ли обнаружив снова какой либо дефект отказаться принимать телефон и требовать от сервис центра акт о не ремонтопригодности телефона или замене на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.01.2015, 13:31

Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Читать ответы (3)
Олеся
20.01.2017, 15:39

Проблемы с смартфоном - отказ магазина от возврата после двух ремонтов

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз? l
Читать ответы (3)
Евгений
16.05.2016, 04:33

Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?
Читать ответы (2)
Вера
11.10.2016, 01:04

Вопрос по повторной претензии и срокам рассмотрения в сервисном центре при отсутствии проверки всех заявленных

Приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день (сегодня) получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней? Обратите внимание вопрос связан не с исковым обращением в суд, а интересуют какие сроки рассмотрения повторно составленной претензии в сервисный центр магазина при отсутствии проверки всех заявленных дефектов при первом обращении? Заново отсчитываются 20 дней или ввиду отсутствия проверки всех заявленных дефектов в рамках первого заявления, т.е. оставшиеся 2 дня?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2015, 15:51

Неудовлетворительное качество обслуживания и неисправности в работе купленного телефона вызывают недовольство клиента

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?!
Читать ответы (1)
Светлана
19.03.2016, 17:45

Проблемы с телефоном - возможность обмена или расторжения договора купли-продажи

26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно 9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии. 5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике. 14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона. Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)