Проблемы с заказом в интернет-магазине Топ-кросс - брак, неправильные размеры и цвет, отсутствие обратной связи – что делать?

• г. Черкесск

Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

пишите претензию и отправляйте на электронный адрес а также можете написать заявление в полицию

Спросить

Электронные адреса на сайте не работают, письма возвращаются. По ИНН и ОГРН пыталась на сайте московской налоговой отыскать зарегистрирован ли магазин. Результат 0.

Спросить

Заявление в полицию по факту мошенничества, Надежда.

Спросить
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2016, 04:18

Покупка кроссовок через интернет-магазин - неожиданное предложение, неприятный запах и отказ в возврате товара

Начел в интернет-магазине кроссовки, хотел оформить заказ, но по каким то причинам до конца покупку не оформил, связался с ними по телефону. Оформил закакз по телефону, кроссовк предложили другие, но по такой же цене, прислали фото в вацапе, меня устоил предложенный вариант кроссовок, отправил предоплату на электронную карту интернет-магазина 500 р. Через неделю пришли кроссовки, я встретилс с представителем этого магазина, померил кроссовки и отдал оставшуюся сумму 3800 р (расписку не взял). Приехав домой померил ещё раз кроссы и почуствовал неприятный запах от подошвы кроссовок, потом пробил по интернету штрих-код производителя, оказался Китай, а на самих кроссовках - страна производитель Bетнам. Связался с этим интернет - магазином, написал и претензию на возврат товара, но реакции никакой.
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
21.07.2016, 20:48

Обманул интернет магазин прислал вместо телефона, кружку, цена товара была 8 тысяч рублей, связь с магазином потеряна. Что делать?

Обманул интернет магазин прислал вместо телефона, кружку, цена товара была 8 тысяч рублей, связь с магазином потеряна. Что делать?
Читать ответы (2)
Губина Татьяна МАксимовна
30.08.2016, 13:35

Как оформить возврат кроссовок в интернет-магазин, если не удается связаться со службой возврата?

Помогите пожалуйста! Заказала в интернет-магазине кроссовки. Прислала другого цвета. По телефону посылают звонить в службу возврата товара, но дозвониться до нее невозможно. Как оформить возврат не знаю. Есть адрес в Москве. Я проживаю в Калининграде. Как оформить возврат кроссовок в магазин.
Читать ответы (2)
Павел
03.06.2015, 13:42

На то что они другого размера комментариев вообще не было.

В интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Гром
30.03.2014, 12:00

Личные данные для доставки из-за рубежа - законно или нет?

Купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил. Доставка осуществляется из-за рубежа. Для доставки интернет магазин запрашивает номер паспорта и дату выдачи. Законно ли? Подробнее: http://joosy.ru/questions/555903
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2018, 13:44

Проблемы с кроватью из интернет-магазина - дефекты, неправильные ящики и отсутствие гарантии

Заказали кровать в интернет магазине. В кровати обнаружено много дефектов, сколы, царапины, не прокрашенные детали, некоторые выявлены в процессе сборки (одна доска от спинки кровати оказалась короче) Ящики прислали другого цвета, и меньшего по размеру, на фото в интернете совсем другой вид и цвет с кроватью одинаковый. В описании на сайте не указано, что ящики будут другого цвета. Все осложняется тем, что кровать собрали, а когда дело дошло до ящиков открыли коробку а там только фасад в цвет кровати белый, а все боковые и задние стенки коричневые (и это будет видно с боку кровати. У нас была доставка и наличный расчет, из документов нам отдали товарный чек с датой заказа 05.01.18, а привезли 26.01.18, договора КП, Кассового чека, гарантии не дали. Можем ли мы требовать замены брака и ящиков другого цвета, если кровать собрана? И в чеке написано все замены брака путём самовывоза или платная доставка, а мы у же оплачивали доставку, платить ещё раз, если решат нам поменять?
Читать ответы (1)