Как вернуть деньги или заменить телефон при неполадках или несоответствии описанию?

• г. Сургут

Я Рагим получил телефон по почте через интернет ну телефон не соотьветствуеть по описание инструкции телефона можна лы вернуть деньги или отправит обратно назад заказать другой телефон ну этот телефон мне вообще не нравиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу . В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. О том, что данный игровой домик имеет каркас выполненный из пластика, а не из металла, до меня продавцом доведено не было.

В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2019, 14:56

Проблема со смартфоном - получен сломанный товар. Как вернуть деньги?

Я выписал смартфон через интернет. Получал посылку на почте. Заплатил 11600. А мне прислали сломанный кнопочный телефон и батарейку от другого телефона. Как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
28.08.2014, 19:26

Как избежать проблем при покупке через интернет-магазин - опыт неудачного заказа с 100% предоплатой и способы решения проблемы

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?
Читать ответы (12)
Ольга
10.03.2020, 23:01

Неправильный заказ телефона - как вернуть деньги через почту?

Заказала в интернете телефон. Сегодня пришла посылка совершенно с другой маркой телефона. Дешевый, а я за него заплатила 8000 р. На почте оплачивали. Сразу не вскрыли. Как мне вернуть деньги? Могу ли я через почту это сделать?
Читать ответы (1)
Абдулкерим Рамазанович
12.03.2015, 07:46

Опыт мошенничества при заказе телефона через Авито - как вернуть потерянные деньги?

Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Читать ответы (8)
Надежда
03.04.2019, 16:46

Возможно ли вернуть деньги, если купленный через интернет телефон не соответствует рекламе?

Купили телефон через интернет, телефон пришёл по почте, оплатили, оказалось не то что было в рекламе. Телефоны отключили на посылке есть адрес отправителя. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталия
07.02.2014, 16:49

Опыт покупки в интернет-магазине - Разочарование с заказанным телефоном и вопросы о возврате

В интернет-магазине заказала телефон. Но получив, была разочарована. Во-первых, телефон не соответствовал описанию, во-вторых отсутствует какая либо инструкция по эксплуатации, поэтому решила его вернуть обратно. Из переписки с магазином я узнаю, что ими будет проводиться экспертиза до 45 дней на механические повреждения и только после этого они вернут мне деньги. Правы ли они? Каким способом я должна отправить товар (наложенным платежом или за свой счёт)?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.02.2015, 15:33

Обмен телефона в интернет-магазине - кто должен оплатить доставку и как решить проблему с неисправностями?

Как быть в такой ситуации. Купила в интернет магазине телефон, но решила отправить его обратно в связи с тем, что хочу приобрести в этом же магазине другой. То есть обменять. Продавец требует, чтобы я оплатила доставку (средства, которые он потратил, чтобы прислать телефон мне), ну и разумеется, сама оплатила доставку телефона. Имеет ли он на это право? И ещё: возможно, что в телефоне имеются некоторые неисправности, то могу ли отправить телефон обратно за счёт продавца.
Читать ответы (1)
Павел
11.05.2016, 14:04

Проблема с заказом - Как вернуть товар и деньги при получении неправильной модели?

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)