«Проблемы с динамиком после гарантийного обслуживания телефона Lumia 435 Dual SIM - что делать дальше?»
В сентябре 2015 года в салоне МТС приобрела телефон Lumia 435 Dual SIM. Через некоторое время возникла проблема при разговоре. Динамик во время разговора отключается на несколько секунд. С этой проблемой обратилась в салон. На условиях гарантийного обслуживания, его приняли. В квитанции о выполненых работак указали, что недостаток не является существенным, замена механических часьей (рамка дисплея и панель А/Сенсорная). Данные запчасти совершенно не связаны с динамиком. А неисправность телефон всё также присутствует. И данная неисправность существенно мешает разговаривать. Скажите, пожалуйста, что и как делать в такой ситауции дальше. Заранее, большое спасибо.
Вам нужно требовать замены товара
СпроситьРасторгайте договор - ст18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
С праздником вас!!!
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?
Зависание и проблемы с работой - Что делать, когда смартфон Nokia 515 Dual Sim приобретенный в салоне СВЯЗНОЙ выявляет недостатки
Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации
Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок
Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?
