«Проблемы с динамиком после гарантийного обслуживания телефона Lumia 435 Dual SIM - что делать дальше?»

• г. Нижний Новгород

В сентябре 2015 года в салоне МТС приобрела телефон Lumia 435 Dual SIM. Через некоторое время возникла проблема при разговоре. Динамик во время разговора отключается на несколько секунд. С этой проблемой обратилась в салон. На условиях гарантийного обслуживания, его приняли. В квитанции о выполненых работак указали, что недостаток не является существенным, замена механических часьей (рамка дисплея и панель А/Сенсорная). Данные запчасти совершенно не связаны с динамиком. А неисправность телефон всё также присутствует. И данная неисправность существенно мешает разговаривать. Скажите, пожалуйста, что и как делать в такой ситауции дальше. Заранее, большое спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Вам нужно требовать замены товара

Спросить

Расторгайте договор - ст18 п1 закона и ст503 гк РФ дают вам на это право

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

С праздником вас!!!

Спросить