Претензия на получение неустойки по просрочке поставки мебели из салона
28.03.2016 г. в салоне купила мебель состоящую из 4 позиций на сумму 30000 рублей взяв деньги в кредит у банка оформленном непосредственно в салоне магазина. В договоре указано, что срок передачи мебели покупателю составляет 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. По моим подсчётам данный срок заканчивался 29.04.2016 г. 28.04.2016 г. я позвонила в сервисный центр фирмы по продаже мебели и там мне сообщили, что срок поставки у них стоит 02.05.2016 г. Сегодня, 02.05.2016 г. мне сообщили, что могут поставить только 1 позицию из моей покупки. В договоре купли-продажи нет пункта о возможной неустойке. Могу ли я написать претензию на получение неустойки и какова может быть сумма неустойки? Спасибо.
Вы имеете право написать претензию.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Спросить