Проблема с заказанной обувью - как добиться обмена или возврата от продавца во ВКонтакте?

• г. Москва

У меня произошла очень не хорошая ситуация. Я заказла у девшки в вконтакте обувь, она мне прислал рамерную сетку я измерила свою стопу у меня вышло 23 см-36 размер я так и ношу, я отправила ей,очень долго ждала все это время я распрашивала о своем долгожданном заказе и вот этот день настал... я получила на почте, пришла домой померила, большой ну я то подумала наверное размер 37 думаю что то подложить написала продовцу отзыв о том что вещь пришла больше, а когда я посмотрела размер я офигела там было написано 39! она сказала что она всегда заказывает на размер больше и что все остаются довольны и все в таком духе, а потом еще добавила что ей поставщик сказал что 24 см соответствует 39 размеру и заказали при этом меня в известность не поставили, я попросили или обмен или вернуть деньги скажите как мне добиться от нее или обмена или воврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

80 вопросов!

Самой научиться решать задачи иначе сами потом работать не сможете!!!

Спросить
Татьяна
03.05.2016, 17:26

История заказа обуви - как вернуть деньги или обменять товар?

Я заказла у девшки в вконтакте обувь, она мне прислал рамерную сетку я измерила свою стопу у меня вышло 23 см-36 размер я так и ношу, я отправила ей,очень долго ждала все это время я распрашивала о своем долгожданном заказе и вот этот день настал... я получила на почте, пришла домой померила, большой ну я то подумала наверное размер 37 думаю что то подложить написала продовцу отзыв о том что вещь пришла больше, а когда я посмотрела размер я офигела там было написано 39! она сказала что она всегда заказывает на размер больше и что все остаются довольны и все в таком духе, а потом еще добавила что ей поставщик сказал что 24 см соответствует 39 размеру и заказали при этом меня в известность не поставили, я попросили или обмен или вернуть деньги скажите как мне добиться от нее или обмена или возврата? Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2019, 09:56

Возможно ли возвратить обувь, приобретенную на Авито, у физического лица через интернет и полученную почтой в другой город?

Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Полина Вадимовна
22.07.2014, 20:43

Проблемы с покупкой свадебного платья - оказалось перешитым и не соответствующим размеру

Ситуация такая, мерила свадебное платье, очень понравилось, только размер больше моего на 2 размера. Они предлагали ушить, я отказывалась, потом спустя неделю вернулась к ним, чтобы еще раз померить, но поняла что ушивать бесполезно. Они предложили заказать такое же,только моего размера, я оставила залог 10 тысяч было это 6 июля 2014 года, потом оно якобы приехало в понедельник 14 июля, я сразу приехала в этот же день как позвонили. Померила, да размер меньше, решила купить его, так как очень нравилось, меня уговорили его оставить там в салоне. Сегодня съездила забрала его, достав дома обнаружила что оно перешитое а не новое, шов различается. Да и были такие сомнения сразу, спросила у них, где то,большое по размеру платье, они сказали продали, конечно что они могли еще сказать. Померила дома, посмотрелась, верх платья (корсет) видно что тот же и остался. Теперь не знаю что и делать. Подскажите, на что я могу рассчитывать, можно ли по этой причине вернуть, или потребовать документы на якобы заказ платья моего размера. Или обмен, хотя уверена у них точно такого же нет, моего размера.
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2020, 17:29

Проблемы с заказом через Инстаграм - что делать, если получили товар неправильного размера?

Заказала через инстаграм себе вязаную шапку, до этого тоже у неё заказ сделала. И вот деньги отправила заказ получила, но размер слишком мал, я попросила чтобы она продала, а она в ответ что делает заказ как заказал заказчик. Что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2016, 19:17

Проблемы с заказанной обувью в интернет-магазине через ВКонтакте - неправильный размер и цвет, разваленная коробка.

Заказал обувь в инрнет магазине через ВКонтакте. При оформлении заказа указал размер обуви и цвет. В.итоге продавец выслал обувь наложенным платежом. Приполучении на почте посылки, заплатил указанную сумму, чек дали. Вскрыл посылку, коробка разваленная, обувь пришла не того размера и цвета. Сразу же написал об этом продавцу, но он мне пояснил, что если цвет не тот ничего страшного, модель та, и менять они ничего не будут, так как коробка мятая. Вопросов несколько, возможно ли мне отказаться от совершенной покупки и вернуть деньги? Продавец, с которой оформлял заказ девушка, а при заполнении квитанции наложенного платежа, являлось другое лицо, мужчина. Какой мой послкдующий алгоритм действий? Куда идти, к кому обратиться и что писать? Насколько сложная процедура и сколько уйдет на все это времени? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2017, 11:08

Как вернуть деньги за газовый счётчик, который не подошёл по размеру и был заказан под заказ

Купила газовый счётчик ну он не подошёл по размеру., тоесть его не было в наличии и его заказали под заказ, размеры у меня не уточнили и сказали что все универсальное. Обратилась в этот магазин, на что они отказали в возрате и обмена у них нет, ссылаясь на то что он был под заказ. Как быть мне в этой ситуации, как вернуть деньги?!
Читать ответы (6)
Александр
09.02.2016, 14:46

Проблемы с обменом или возвратом товара после покупки в интернет-магазине

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?
Читать ответы (1)
Анна
10.10.2015, 18:03

Проблемы с заказом через Вконтакте - долгое ожидание и недостаточная коммуникация

Заказала через социальную сеть Вконтакте неделю назад товар у девушки, которая занимается продажей кроссовок, страница хорошая с отзывами и множеством друзей, деньги оплатила наперед так, как иначе ее склад не отправит заказ, но вот прошла неделя, а заказ так и не пришел по Новой почте, девушка эта писала, что возникла ошибка, но ее исправили и товар мне отправили, но общается она не охотно, на множество сообщений не отвечает и заказа я еще не дождалась! Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Полина
28.09.2018, 13:21

Распродажа в интернет-магазине - оплата, но заказ не отправлен. Как вернуть деньги?

Я заказала в интернет-магазине (в контакте) вещи, там была очень большая распродажа. Я написала продавцу Ольге она мне объяснила, что нужна предоплата 100%, она сказала если оплетите сейчас то на следующий день до 12 дня заказ будет отправлен и поставщик отправит Вам номер отслеживания. (теперь продавец говорит, что придёт смс о том что товар доставлен). я оплатила и в итоге уже два дня продавец говорит я вам все сообщу, я внимательно послистала их поддельные отзовы, посмотрела группу Мошенников и накнулась на девушек, которые заказывали в этом магазине вещи, заказ им не пришёл и их добавили в чёрный список, деньги не вернули. Как мне быть? Я очень сомневаюсь, что товар получу. Могу ли сейчас вернуть свои деньги? Девушка отправила фото паспортных данных для гарантии. Она обещала сказать, когда посылка будет отправлена, в итоге я ей написала товар отправлен? И она сказала. Да! Но трека отслеживания я не получила.
Читать ответы (1)