Анастасия
29.01.2016, 11:37
Возможно ли требовать возврат денежной суммы за технически сложный товар при нарушении продавцом сроков диагностики?
Читать ответы (5)
По поводу технически сложного товара, это телефон. С момента покупки не прошло года, телефон на гарантии. Периодически в телефоне западали кнопки громкости, при фокусировке камера шумела и издавала скрежет, сейчас телефон полностью завис, экран не отвечает, не перезагружается. Имеет ли продавец право не принять товар на диагностику, сославшись на то что технические деффекты проявлеются периодически, а гарантию на програмную составляющую смартфона они не дают? С заявлением на имя кого из адмистрации если что обращаться?
вам придется отдавать на экспертизу, если она установить что это Не ваша вина товар принять обязаны согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьНет, не имеет права не принять. Подавайте претензию в письменном виде.
Спросить