Проблемы с телефоном на гарантии - продавец отказывается принять на диагностику. Какие права у покупателя?

• г. Краснодар

По поводу технически сложного товара, это телефон. С момента покупки не прошло года, телефон на гарантии. Периодически в телефоне западали кнопки громкости, при фокусировке камера шумела и издавала скрежет, сейчас телефон полностью завис, экран не отвечает, не перезагружается. Имеет ли продавец право не принять товар на диагностику, сославшись на то что технические деффекты проявлеются периодически, а гарантию на програмную составляющую смартфона они не дают? С заявлением на имя кого из адмистрации если что обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам придется отдавать на экспертизу, если она установить что это Не ваша вина товар принять обязаны согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Нет, не имеет права не принять. Подавайте претензию в письменном виде.

Спросить