Проблемы с получением товара из интернет-магазина - как решить ситуацию и возможно ли получить компенсацию

• г. Саров

Как мне получить свой товар. Заказал в интернет магазине автор запчасти оплатил их через банк онлайн товар пришёл к нашему дилеру когда я приехал за ним мне говорят что ваш баланс не пополнен я предоставил им чек что оплатил за товар. Вот теперь они разбираются куда ушли деньги в банке гаворят что нужная сумма поступила на счёт каторый я указал а в этой компании ждул бухгалтера который выйдет после праздников вот я и немогу зобрать свой товар уже 15 дней как мне его зобрать и что я могу расчитовать на компинсацию или нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия с применением финансовых санкций.

Спросить

ждите бухгалтера сейчас вы все равно свой товар не заберете

Спросить
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Ангелина Александровна
02.08.2014, 11:20

Фирма Ескредит объявила банкротство, а товар не выдают - что делать?

В интернет магазине заказала мебель в кредит. Приехал представитель банка и оформили договор. Деньги были перечислены представителю магазина фирма Ескредит, но Ескредит деньги магазину за товар не перечислил, врезультате магазин не выдает мне товар, а бакн заявляет, что обязательства свои выполнил, деньги перечислил. Фирма Ескредит объявила о своем банкростве. Банку оплатила первый платеж за кредит и 10% взнос за товар в магазин. Что теперь делать, куда обращаться? Возможно ли решить этот вопрос? Ведь на лицо факт мошейничества, в особокрупном размете, т.к. таких как я много.
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Иван
28.04.2015, 19:25

Не вернули деньги за испорченный груз - что делать в случае проблем с заказом запчастей в авторазборке?

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
03.07.2014, 09:17

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Олег Сергеевич
05.02.2016, 21:28

Проблема с заказом - отправлены деревянные лыжи вместо заказанных пластиковых

Я заказал в интернет-магазине пластиковые лыжи, мне прислали счет на оплату, я оплатил его через банк, после мне выслали товар транспортной компанией, когда товар пришел оказалось что лыжи не пластиковые, а деревянные причем не лучшего качества, как быть?
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Виктор
19.10.2011, 14:28

В квитанции был указан банк, инн, имя получателя и т.д. Можно ли мне вернуть эти деньги?

Заказал в интернет-магазине телефон. Там было написано, что после оплаты квитанции через 5-7 дней товар придет. Деньги по квитанции оплатил, а товар не пришел. Вышло надувательство. В квитанции был указан банк, инн, имя получателя и т.д. Можно ли мне вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Гость_1455953
12.05.2014, 11:32

Куда обратиться для возврата средств?

Ситуация: подошел срок платежа за интернет, попробовал оплатить через онлайн банк, банк запросил № договора, я ввел номер договора... в итоге деньги на щет интернета не поступили, потому как обьясняют в компании которая предоставила мне интернет, надобыло плотить не по номеру договора а по лицевому щету, .. написал заявление в банк и в интернет компанию с просьбой вернуть деньки, на что банк отвентил в писменном виде, что средства перечисленные мной были переведины на номер абонента, за интернет, а компания по предоставлению интернет услуг отказываеться что либо писать или говорить, единственное что говорят денег на вашем лицевом щете нет и не поступало обращайтесь в банк, я показывал им заключение банка на что они говорят, чтоб я повторно к ним обратился. В общем дурдом полный.. Скажите пожалуйста куда мне на самом деле обратиться чтоб вернуть мои деньги, может в прокуратуру?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2014, 17:09

Проблема с заказанным товаром в авто магазине - отсутствие подтверждающих документов и невозможность получить компенсацию

Заказала товар в авто магазине, оплатила (чек и спецификафия есть). Позвонила в магазин, они мне сказали что товар мы забирали, говорят что товара на скаде уже нет. Спрашиваю подтвержающие документы (товарную накладную например) о том что я действительно получала или видеозапись. Они мне говорят, что документы у них не хранятся долго. Видеозапить долго тоже не хранится. Подтвердить они факт получения мной товара не могут... ни деньги получить с них не могу... ни товара... Что делать? На какую статью сослаться?
Читать ответы (3)