Проблемы после ремонта двигателя в официальном сервисе - необходимость замены грм и повреждение клапанов

• г. Москва

Столкнулся с проблемой.

Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно)

Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам.

Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё.

В итого дорогостоящий ремонт.

На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя.

В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм.

Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. У дилера нет обязанности менять исправные детали. Рекомендовать замену чего-то они могут, то заставить их отвечать за то, что не было рекомендации в случае если в технической документации нет прямой обязанности дилера менять данное изделие при устранении первичной неисправности, не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

Автомобиль Ауди А 4. 2008 г. Пробег 70 т. Сдали в сервис для ремонта по каске заднего крыла, через нед позвонили и сказали: крыло готово, авто не заводится! Провели экспертизу: перескок цепи в связи с ее растяжением. По книжке замена цепи после пробега 180 т. Счет за ремонт 200 тр. Машина меньше года назад куплена у дилера. 2 года назад по акции меняли натяжитель. Перед продажей была полная диагностика двигателя. Что делать? Кто должен оплачивать ремонт двигателя?

Обратился к частнику с просьбой заменить цепь грм (под цепью подразумевается несколько деталей: натяжитель, успокоители, разные цепи) на автомобиле. Никакого договора составлено не было, всё на словах. Я, почитав разные источники в интернете, дал механику несколько списков артикулов из разных источников (экзист, форум по автомобилю). Механик заказал эти запчасти, я оставил автомобиль. Детали заменили, я забрал автомобиль. Через 3 дня я вернулся обратно с течью масла и ненормальной вибрацией автомобиля. Было решено заменить сальник коленвала. Механик заказал запчасть, я оставил автомобиль. Когда работа была завершена, при выезде механиком из гаража цепь перескочила, тем самым погнув 8 выпускных клапанов. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт.

Можно ли добиться возмещения денег на предстоящий ремонт?

Механик отрицает, что это случилось по его вине, аргументируя тем, что артикулы на запчасти давал я. И в том списке не было шестерни коленвала, которая должна меняться. Из-за выработки на ее гранях и произошел перескок цепи. Я позвонил официальному дилеру марки автомобиля, в дилере сказали, что даже они не меняют эту шестерню при замене цепи грм.

Некачественный ремонт автомобиля. В середине декабря произвел ремот двигателя (замена натяжителя цепи, замена маслосъемн. Колпачков, переборка ГБЦ и т.д). Спустя два месяца цепь стала звенеть.

*Приехал в сервис, там ответили мастер пропал; мы не знаем где он; нынешний механик не разбирается в цепях (механик подтвердил, что звенит цепь). **сообщили ещё, что якобы механик арендовал бокс у них, а теперь пропал. (на квитанции.. ИП общий у автомойки и автосервиса).

На руках у меня: квитанция по произведенным работам со стоимостью.

1)Как поступить в такой ситации. Я студент. Залез в долги на 17 тысяч (ремонт 9 + запчасти 8 тр.). И тут такая ситуация.

** В диагностич. Сервисе дилера сказали, что степень натяжки цепи сможет определить диагностика.

2) Подойдёт ли данное доказательство при иске в суд и заявлении в РосПотребНадзор?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Обратился в автосервис с проблемой не корректно работает двигатель (троит). Диагностика вывела, замена цепи грм. После замены проблему не устроили, и при этом поломали пластиков (крышка гбц). После замены цепи сказали, что нужно менять катушку зажигания. Вопрос я должен всё в машине заменить, чтобы они нашли в чём же проблема.

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение