Некачественный ремонт автомобиля - цепь стала звенеть и мастер пропал. Как поступить в такой ситуации?

• г. Петрозаводск

Некачественный ремонт автомобиля. В середине декабря произвел ремот двигателя (замена натяжителя цепи, замена маслосъемн. Колпачков, переборка ГБЦ и т.д). Спустя два месяца цепь стала звенеть.

*Приехал в сервис, там ответили мастер пропал; мы не знаем где он; нынешний механик не разбирается в цепях (механик подтвердил, что звенит цепь). **сообщили ещё, что якобы механик арендовал бокс у них, а теперь пропал. (на квитанции.. ИП общий у автомойки и автосервиса).

На руках у меня: квитанция по произведенным работам со стоимостью.

1)Как поступить в такой ситации. Я студент. Залез в долги на 17 тысяч (ремонт 9 + запчасти 8 тр.). И тут такая ситуация.

** В диагностич. Сервисе дилера сказали, что степень натяжки цепи сможет определить диагностика.

2) Подойдёт ли данное доказательство при иске в суд и заявлении в РосПотребНадзор?

Ответы на вопрос (1):

В документах гарантийный срок указан?

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с проблемой.

Делал ремонт двигателя в официальном сервисе, меняли поршня (двигатель разбирали, соответственно)

Спустя месяц у меня не завелась машина, я отвез её к тем же официалам.

Они провели диагностику и, оказалось, что слетела цепь грм и повредили клапана и много чего ещё.

В итого дорогостоящий ремонт.

На мой вопрос, почему при замене поршней мне даже не предложили заменить цепь и натяжитель, ответили, что не было необходимости, а теперь мол случилось все именно из-за выхода из строя цепи и натяжителя.

В другом оф сервисе мне по телефону сказали, что при замене поршней рекомендуют замену грм.

Что в данной ситуации мне делать, с учетом того, что автомобиль находится сейчас у официального дилера с разобранным двигателем? Говорить, чтобы собирали обратно и увозить на независимую экспертизу с дальнейшими предявлениями претензий?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Обратился к частнику с просьбой заменить цепь грм (под цепью подразумевается несколько деталей: натяжитель, успокоители, разные цепи) на автомобиле. Никакого договора составлено не было, всё на словах. Я, почитав разные источники в интернете, дал механику несколько списков артикулов из разных источников (экзист, форум по автомобилю). Механик заказал эти запчасти, я оставил автомобиль. Детали заменили, я забрал автомобиль. Через 3 дня я вернулся обратно с течью масла и ненормальной вибрацией автомобиля. Было решено заменить сальник коленвала. Механик заказал запчасть, я оставил автомобиль. Когда работа была завершена, при выезде механиком из гаража цепь перескочила, тем самым погнув 8 выпускных клапанов. Теперь предстоит дорогостоящий ремонт.

Можно ли добиться возмещения денег на предстоящий ремонт?

Механик отрицает, что это случилось по его вине, аргументируя тем, что артикулы на запчасти давал я. И в том списке не было шестерни коленвала, которая должна меняться. Из-за выработки на ее гранях и произошел перескок цепи. Я позвонил официальному дилеру марки автомобиля, в дилере сказали, что даже они не меняют эту шестерню при замене цепи грм.

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Обратился в автосервис с шумом в двигателе (автомобиль не новый), сделали диагностику: сказали надо заменить натяжитель и цепь. Купил запчасти, поставили. Когда забирал машину шум остался, даже стал больше. Сказали, что надо еще гидрокомпенсаторы заменить. Отъехал от сервиса 4 км. затроило двигатель, тормоза перестали работать, чуть не попал в ДТП, Вернулся в сервис через 15 минут, там только руками развели и отказались смотреть. Оставил им претензию, они предложили провести дефектовку двигателя. Я провел независимую экспертизу, которая показала, что изначально были сломаны гидрокомпенсаторы и их надо было менять. А цепь старая и натяжитель были в полном порядке и в замене не нуждались. Итого неправильная первоначальная диагностика и замена того что не надо было менять, и полностью замена двигателя. Хотелось бы узнать что мне делать дальше, стоит ли обращаться в суд и роспотребнадзор в связи с некачественно оказанной услугой. Вообще стоит ли это того? Удастся ли мне вернуть потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 месяца назад мне перебирали двигатель, запчасти были куплены мной все оригинальные, 4 дня назад в автосервисе производился ремонт с заменой грмнр (фаза-регулятор) и натежителя цепи (запчасти их) оплатил все я, вчера в дороге машина встала, на эвакуаторе я привёз её в сервис, при осмотре они сказали что двигатель надо заново перебирать заклинило коленвал и оборвало цепь с масляного насоса. Они говорят что я должен оплатить полностью весь новый ремонт, подскажите так ли это или они должны перебрать двигатель за свой счет.

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.

Оказался в странной ситуации. 1,5 месяца назад отдавал машину в ремонт, в сервис. Необходимо было заменить детали подвески. При выполнении работы мастера сообщили, что данные детали невозможно заменить без замены рычагов, что было неверно, поскольку данные детали съемные. Ответили – будут делать. С некоторой задержкой во времени позвонили, сказали, забирайте машину, все получилось. Приехал, забрал, оплатил. Через несколько дней услышал знакомый стук, по причине которого и затевался ремонт. Доехать до сервиса не было возможности. А вчера я обнаружил, что данные детали в сервисе заменены не были. Квитанция выполненных работ, с их перечислением, у меня на руках. Там написано, что проведена замена всех сайлентблоков. А на деле, что видно невооруженным глазом, два сайлентблока заменены, остальные – нет. Что делать? Фактически сервис украл у меня новые запчасти (запчасти были куплены оригинальные, в спецмагазине) и взял деньги за работу, которую не выполнил. Старые детали на руки выданы не были. Дело осложняется тем, что ремонт был произведен 1,5 месяца назад. Понимаю, что в некоторой степени виноват сам, надо было сразу смотреть. Собираюсь завтра ехать к ним с претензиями. Чем я могу апеллировать? На что ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение