На это продавец отвечает, что это технологические особенности производства.

• г. Москва

Приобрели напольное покрытие (пробка) для жилой солнечной комнаты, доставили товар на дом, дома стали распаковывать и в интрукции вложеной в упаковку написано, что материал боится солнечного света, необходимо использовать жалюзи. Об этом мы даже не подозревали покупая материал. Также товар имеет включения черного и плесневого цвета. На это продавец отвечает, что это технологические особенности производства. В возврате денег и сдаче товара нам отказано устно. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Действия продавца не законны: он был обязан проинформировать Вас о потребительских качествах товара. И принять его обратно с возвратом всей уплаченной Вами суммы он также обязан.

Напишите претензию в двух экземплярах на имя руководителя организации-продавца или ИП, в которой опишите обстоятельства приобретения товара, свойства товара, которые Вас не устраивают, и отказ продавца от возврата денег. Если Вы понесли какие-либо расходы на доставку товара - также требуйте их возмещения. Ответ просите дать в течение 15 дней. Один экземпляр Претензии вручите любому сотруднику продавца, на втором - подпись о принятии Претензии.

Если по истечении указанного срока Вы не получите ответа либо ответ будет отрицательным, Вы можете через суд вернуть деньги за товар, а также взыскать компенсацию морального вреда и возместить судебные расходы, в том числе за юридические услуги.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, можете написать нам на нашу электронную почту (см. нашу анкету). В теме письма просьба указывать номер вопроса и кто из наших юристов отвечал на него. Пожалуйста, не забудьте оценить ответ.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Малова Юлия Геннадьевна

Спросить