Как работает моя компания-комиссионер без кассового аппарата и инкассации, и как правильно оформить документы для работы по прежней схеме?
₽ VIP

• г. Москва

Моя компания-комиссионер. Мы продаем автомобили покупателям за счет целевого бакновского кредита по поручению комитента. Кассовый аппарат я не использую и использовать не хочу, наличную выручку не получаю, инкассации соотв-но нет. Схема нашей работы такова: клиент оплачивает первоначальный взнос за авто в кассу комитента, затем банк перечисляет на счет моей компании остаток, я за минусом своего вознаграждения остаток перевожу комитенту. Комитент требует, чтобы первоначальный взнос я приходовала в кассу, сдавала на расчетный счет и затем перечисляла всю сумму комитенту. Мотивирует он это содержанием документа *акт приема*передачи авто*-он передает мне авто по полной стоимости, полную стоимость и должен от меня получить. Для этого мне необходим и кассовый аппарат, и инкассация, и время, и расходы. ВСЁ ЭТО мне не нужно. Вопрос-как я могу этого избежать и продолжать работать по прежней схеме (когда клиент вносит первый взнос в кассу комитента)? Какой документ (может, доверенность на прием денежных средств, выданная мне покупателем) сможет оградить меня от лишних расходов и сделать операции законными? В конце концов налоги аридется платить одинаковые при любой схеме расчета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия, г.Москва!

Вы можете, чтобы избежать работы с денежной наличностью, предложить своим клиентам производить оплату через ближайшую приходную кассу на указанный вами счёт, а вам клиент должен будет представлять только подтверждающие оплату платёжные документы.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 22 июня 2010г

22:13 уф.вр. (20:13 моск)

Спросить