Выяснение - Можно ли считать требование подключить услугу банка при оформлении зарплатной карты навязыванием? Банк не нарушает закон при предложении бесплатной услуги, считает Роспотребнадзор.

• г. Великий Новгород

При оформлении зарплатной карты, сотрудник банка сказал, что для ее авторизации необходимо подключить любую услугу банка (например, автоплатеж-бесплатная услуга). Будет ли это являться навязыванием услуги? Управление Роспотребнадзора, ссылаясь на то, что услуга бесплатная, считает, что нарушений законодательтсва со стороны Банка нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да является, пишите жалобу письменно.

Спросить
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Аделя азаматовна
18.03.2019, 14:02

Проблемы при оформлении кредита - добровольное подключение дополнительных услуг без возможности вернуть деньги

12.03.19 оформляла кредит наличными в банке. Сотрудник сказала, что необходимо подключить 3 доп. услуги, иначе оформить кредит нельзя. Пришлось подключить. После оформления договора по номеру горячей линии узнала, что услуги были необязательны и подключаются добровольно. Стоимость каждой из 3 услуг 3000 руб. С расторжением договоров по 2 услугам проблем не возникло. Но вот услугу "Юрист 24" говорят отключить можно, но деньги не вернут за нее, так как это абонентская услуга и ссылаются на статью в гк.Есть ли выход из данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Денис
29.10.2015, 09:02

Сотрудник банка предложил бесплатную услугу, которая оказалась платной - оформление кредитной карты без письменного согласия.

Сотрудник банка в котором я обслуживаюсь предложила мне новую услугу. При этом уверила меня в том, что мне это ничего не будет стоить. Я по телефону дал согласие. Затем зашел на сайт банка и разузнал все подробно об этой услуге. Результат следующий: 1.Услуга платная (я бы даже сказал очень платная) 2.В эту услугу входит оформление банковской карты за обслуживание которой снимается немалая плата, кроме того она еще и кредитная. Т.е. сотрудник банка заведомо ввела меня в заблуждение изаручилась моим устным согласием. Вопрос: может ли банк оформить на меня эту услугу и кредитную карту без моего письменного согласия?
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Любовь
28.07.2018, 19:25

Как расторгнуть договор на услугу Юрист 24 и вернуть деньги, если она была навязана при оформлении кредита?

Могу ли я расторгнуть договор на услугу Юрист 24 и вернуть денежные средства за оплату этого договора? Дело в том, что при оформлении потребительского кредита, сотрудник банка сказала что банк одобрил только с подключением этой услуги, т.е. меня обманули. Позже позвонив в кц этого банк, оператор сообщила что эта услугу не в ходит в обязательный пакет и услуга подключается только с желанием и согласием клиента.
Читать ответы (2)
Кристина
19.05.2022, 10:55

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную финансовую защиту в Ренессанс банке при досрочном погашении кредита?

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес. Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги. Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Читать ответы (2)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Максим
21.01.2016, 21:47

Неполная информация и потеря денег

Оператор связи указал неполную (неверную) информацию об услуге (оплата услуг связи) и деньги ушли непонятно куда, и услуга не предоставлена. Можно ли привлечь за это продавца услуги по п.2 ст.14.8 КоАП? И на кого эта обязанность возложена, на роспотребнадзор или на роскомнадзор?
Читать ответы (3)