Проблемы с новой выпрямитель-плойкой для волос - возможность возврата и решение проблемы с дефектом

• г. Кемерово

Купила выпрямитель-плойку для волос. При проверке в магазине была полностью рабочая. Но при первом же использовании дома отлетел замочек, который удерживает её в закрытом состоянии. Могу ли я вернуть данный товар, если прошло менее 14 дней со дня покупки? Что делать если мне откажут вернуть деньги, ссылаясь на то, что я могла его сама отломать? (А они мне как раз это и говорят...)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Добрый день. Пишите претензию и требуйте деньги. Это Ваше право. 14 дней не при чем, т.к. это брак. Даже если это технически сложный товар, то требовать деньги можно в течение 15 дней с даты покупки

Спросить

пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.Экспертиза определит был ли брак или Ваша вина

Спросить

А как на счёт того, что они ссылаются на то, что поломка якобы по моей вине могла произойти? Стоя могла его уронить и он отломался... А я его не роняла.

Спросить
Елена
23.08.2016, 23:53

Проблемы с покупкой - плойка для волос рвет волосы, отказ в возврате в магазине - правомерно ли это?

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.
Читать ответы (2)
Юрий
01.03.2017, 12:18

Возможность возврата щипцов для волос - сложный товар или исключение в магазине Эльдорадо?

Купили в "Эльдорадо" щипцы для волос, супруге хотел подарок сделать. (завивка для волос) В это же время она покупает в другом месте, похожие так сказать. С момента покупки прошло 2-3 дня, могу ли я их сдать обратно? ВОпрос такого характера - считаются ли эти щипцы (или плойка, не знаю как они обзываются) сложным товаром? И могу ли я их вернуть в магазин, если не прошло 14 дней по чеку. Могут ли мне вернуть деньги? Если да то на какаю статью ссылаться в самом магазине для убеждения? И как вести себя если продавцы откажут в возврате? Или такой товар не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Наталья
17.04.2015, 14:29

Проблема с покупкой плойки - недостаточная информация о ее совместимости с длиной волос.

Купила вчера в магазине норд электро плойку, Прадовец не предупредила меня что она на определенную длину волос идет. Сегодня пришла в магазин, хотела вернуть, но мне сказали только на обмен товара, Могу ли я вернуть деньги? Хотела именно эту плойку, но она идет только на длинные волосы, что мне делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
28.07.2015, 14:44

Как вернуть и обменять выпрямитель для волос в магазине?

10 дней назад я купила выпрямитель для волос. При его использовании я обнаружила, что он недостаточно хорошо выпрямляет волосы. Могу ли я обратно сдать его в магазин и купить такой же выпрямитель, но другой фирмы производителя и подороже? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.08.2015, 21:33

Неудачная покупка - могу ли я вернуть плойку для волос и получить деньги обратно?

Я сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)
Надежда
10.03.2013, 21:03

Проблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар

Купила выпрямитель для волос (электроприбор, гарантия 2 года). дома обнаружила, что пластины выпрямителя расположены не параллельно, вследствие чего одним концом зажимает волосы и попросту обрывает их. принесла в магазин, где мне сказали, что это средство личной гигиены и отказались менять товар. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2018, 14:35

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2016, 19:15

Проблемы с выпрямителем для волос - отключается при работе, отказ возврата

Купила два дня назад выпрямитель для волос. При первом использовании прибор просто отключился. При повторном использовании также отключился во время работы. Отнесла в магазин с целью возврата. Но прибор при включении работал. Чтобы не рисковать решила все же сдать и вернуть деньги. Было отказано с формулировкой "товар личной гигиены". Пожалуйста, прошу помочь в решении.
Читать ответы (1)