Обмен стиральной машинки без вызова мастера - подробности и возможности

• г. Воронеж

Купили вчера стиральную машинку, самостоятельно подключили - оказалась неисправна. Имею ли я право обменять машинку без вызова мастера спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Предварительно требуется экспертиза. Без ее не поменяют.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец вправе провести проверку (экспертизу)товара

Спросить
Пожаловаться

это сложно технический товар--без экспертизы не сможете вернуть--обращайтесь с претензией в продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы вправе заявить продавцу требование о замене товара в связи с выявлением его недостатка (неисправности) на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

А вот подлежит ли Ваше требование удовлетворению, зависит от того, к какому выводу относительно причины неисправности придет экспертиза, на которую продавец, скорее всего, направит стиральную машинку.

Спросить
Пожаловаться

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Купили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги. Спасибо.

Вчера купила в магазине стиральную машину, в магазине проконсультировали и не правильно сказали что имеется дисплей и таймер но ничего такого не оказалось. Позвонив туда они отказались поменять на другую стир. Машину. Скажите пожалуйста имею ли я право обменять машинку.

Купила б/у стир машинку. При доставке на дом машинка не была подключена, и соответственно не была проверена. При покупке подключение оговаривалось. Машина воду не нагревала, вызван мастер-всё в порядке. Проблема оказалась в переключателе температур - починен самостоятельно. Машина работает. Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца. Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.

Приобрели в ПГТ стиральную машину, машина оказалась неисправна. Продавец сказал чтобы мы обратились в сервис. Машина была изготовлена в 2010 г. Мы имеем право обменять ее или нам нет?

Купила стиральную машину, она оказалась неисправна. Обратилась в сервисный центр, мастер подъехал только через 3 недели. Магазин отказывает в возврате товара, так как вышел срок (2 недели со дня покупки). Что делать? Месяц машинка не стирала и ещё месяц ждать деталь для ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стабилизатор напряжения, сразу не подключили, спустя 3 недели мастер подключил, а он не работает. Можно ли вернуть деньги или обменять?

Купили новую стиральную машину. После того как подключили, она проработала 10 минут, после чего нагрелась вилка. При последующих включениях через минуту отключается предохранитель-автомат на электрощитке. Можно ли обменять такую машинку на другую, если на ней при установке появилась царапина? Подключение производили самостоятельно. С момента доставки прошло 3 дня. Магазин обязан произвести замену или может это сделать после экспертизы, гарантийного ремонта, выезда мастера и т.д.?

Купила стиральную машинку б/у в сервисе машинка оказалась не исправной забрали обратно на следующий день вернули в таком же состояеии мастера отправили надом якобы в сервисе машина ра ботала. Мастер потвердил что машинка не исправная. Руководитель возвращать деньги не хочет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение