Спор о гарантии - Компания Майджор отказывает в замене клапана из-за замены тормозных колодок в другой организации

• г. Балабаново

Компания Майджор считает договор продления гарантии на а/м расторгнутым из-за того, что замену тормозных колодок выполнил не в их компании. На мой взгляд полная дикость: колодки не входят в страховое покрытие, а значит что я с ними делаю не их дело. Сейчас случилась поломка: клапан управления турбокомпрессором. В замене по гарантии отказали, т.к. по их базе год назад износ задних колодок был 70% а сейчас 20%, а значит замену колодок выполнял не в фордовской организации. Замена была, но не понятно, как та замена повлияла на турбокомпрессор. На текущей диагностике выявили не горящую лампочку подсветки номера (вторая лампочка работает). Лампочка стоит 70 руб а с заменой 800 руб. Я от такой замены отказался. Но если например при следующем визите к ним лампочка например будет работать, то по мнению мастера приёмщика Горбачёва Александра Николаевича это тоже нарушение гарантии. Хотя по словам того самого мастера договор типа уже расторгнут именно из-за замены тормозных колодок. О таком расторжении письменных уведомлений у меня нет. Есть только запись в заказ-наряде об отказе в гарантийной замене клапана «в связи с нарушением клиента обязательств договора, связанных с обслуживанием автомобиля и выполнения слесарных работ в компании Мейджор».

Наверно в договоре есть такой тупой пункт. Моё мнение, что такой пункт ничтожен: если компания не отвечает за что-то, то обязать меня выполнять эти работы за мой счёт в этой компании явное навязывание услуг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, поэтому необходима письменная претензия на основе норм ГК, основная гарантия на машину уже закончилась?

Спросить
Константин
16.05.2016, 10:57

Проблемы с гарантией - кто несет затраты на замену масла в коробке и почему договор продления гарантии расторгнут?

Машина была куплена и обслуживалась в том самом салоне Мейджор на 47 км МКАД. Все ТО проходил у них, договор на продление гарантии тоже с ними. Сейчас на машине пробег 57000. И вдруг сейчас выяснилось, что на 40000 надо было заменить масло в АКПП. Сумма тоже хорошая у них выходит. Так замена масла в коробке это мои затраты или они входят в гарантии производителя? Почему я об этом узнаю через 17000 км после того как надо было сделать? Тем более 40000 были явно на основном сроке гарантии. Компания Майджор считает договор продления гарантии на а/м расторгнутым из-за того, что замену тормозных колодок выполнил не в их компании. На мой взгляд полная дикость: колодки не входят в страховое покрытие, а значит что я с ними делаю не их дело. Сейчас случилась поломка: клапан управления турбокомпрессором. В замене по гарантии отказали, т.к. по их базе год назад износ задних колодок был 70% а сейчас 20%, а значит замену колодок выполнял не в фордовской организации. Замена была, но не понятно, как та замена повлияла на турбокомпрессор. На текущей диагностике выявили не горящую лампочку подсветки номера (вторая лампочка работает). Лампочка стоит 70 руб а с заменой 800 руб. Я от такой замены отказался. Но если например при следующем визите к ним лампочка например будет работать, то по мнению мастера приёмщика Горбачёва Александра Николаевича это тоже нарушение гарантии. Хотя по словам того самого мастера договор типа уже расторгнут именно из-за замены тормозных колодок. О таком расторжении письменных уведомлений у меня нет. Есть только запись в заказ-наряде об отказе в гарантийной замене клапана «в связи с нарушением клиента обязательств договора, связанных с обслуживанием автомобиля и выполнения слесарных работ в компании Мейджор». Наверно в договоре есть такой тупой пункт. Моё мнение, что такой пункт ничтожен: если компания не отвечает за что-то, то обязать меня выполнять эти работы за мой счёт в этой компании явное навязывание услуг. Придётся обращаться в антимонопольную службу и в суд… Надо потребовать письменно подтвердить о расторжении договора продления гарантии.
Читать ответы (2)
Сергей сергеевич
02.12.2019, 22:17

Неправильное выставление счета за замену тормозных дисков в авторизованном автосервисе - возможно ли вернуть деньги за один диск?

В авторизованном автосервисе происходила замена ступицы колеса. При замене ступицы необходимо снять поставить тормозной диск. Мои тормозные диски были в плохом состоянии. Я попросил поменять 2 шт. При заказе работы мы оговорили по телефону, было согласовано, что деньги за работу возьмут только за замену одного диска, так как, я отмечал выше, с/у тормозного диска уже входит в объем работ по замене ступицы. Машину забирала жена. Счёт выставили за замену 2-х тормозных дисков. Есть заказ-наряд и кассовый чек. Есть ли шанс вернуть свои деньги за замену одного тормозного диска?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Ольга
11.03.2014, 18:27

Возникла необходимость бесплатной замены квартирного электросчетчика компанией Энергоучет

Сломался квартирный электросчетчик установленный на лестничной площадке, квартира в моей собственности. Плановую замену произвела компания Энергоучет 3 года назад, акт о замене был вставлен в дверь и не заверен моей подписью. Гарантия на этот тип счетчика 5 лет, есть ли основания и какие для бесплатной замены счетчика силами и средствами этой компании.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
17.09.2014, 11:34

Отказ компании в замене гудящего водосчетчика - есть ли право требовать замены по гарантии?

В связи с указанием УК была осуществлена замена водосчетчиков силами привлеченной компании (по сути по тому же указанию: она и только она, иначе показания счетчиков не будем принимать). Счетчики были предоставлены этой же компанией, спустя три месяца после установки один из счетчиков начал гудеть при прохождении воды через него. Обратился в компанию для замены по гарантии (в соответствии с договором на установку), компания отказала, мотивируя изначально неправильной конструкцией системы, по их словам до счетчика должен стоять фильтр грубой отчистки, который должен был установить застройщик при монтаже систем водоснабжения. При замене счетчиков мне не было указано на это обстоятельство. При этом в паспорте счетчика указано, что фильтр рекомендован. Имею ли я право требовать замены по гарантии при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Артем
10.09.2021, 16:16

Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене. В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену. С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет. В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано. Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2016, 04:41

Неисполнение обязательства по замене вывески - дальнейшие действия после несоблюдения оговоренных сроков

Заказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.
Читать ответы (2)
Марина
27.05.2022, 17:02

Как решить проблему замены стояков и полотенцесушителей в МКД при отказе собственников?

Вопрос по замене стояков горячего водоснабжения и полотенцесушителей. В доме проводился капитальный ремонт и замена не произведена со слов начальника подрядной организации из-за отказа большинства собственников МКД, хотя по протоколу собрания собственников МКД по проведению капитального ремонта 72% за замену стояков. Что можно сделать в таком случае и как добиться замены полотенцесушителя в квартире?
Читать ответы (3)
Михаил
08.10.2014, 17:06

Платная замена водяных труб в квартире соц. найма - правомерность услуги жил. компанией

Квартира в соц. найме. Необходима замена водяных труб в ванной. Обратились по поводу замены в жил. компанию с заявкой о замене труб. Жил. компания ответила что данная услуга платная. Правомерно ли поступает жил. компания?
Читать ответы (1)
Марина
21.09.2013, 15:29

Компания планирует заменить домофон, но жильцы не согласны - что делать?

Находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 Замена поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. Компания ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать?
Читать ответы (1)