
Некачественная доставка мебели - как вернуть деньги и урегулировать проблему?
У меня вопрос такой. Купили мы мебель два дивана. При осмотре в салоне нас все устроило и мы заказали доставку. Когда привезли ее домой мы установили ее и обнаружилось что спать на ней не возможно так как в салоне стоит мебель с поралоном на сидячем и лежачем месте 10 см, а привезли с толщиной в 5 см и все деревяшки и железки чувствуются. В ответ на мою письменную претензию мне ответили что мы сейчас такую мебель выпускаем но в салоне нам ничего не сказали, типо привозите на склад за свой счет будемразбиратся, а склад находится за 160 км Подскажите план моих действий и возможно ли вернуть деньги. Зарание спасибо.
пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпишите претензию,Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, необходимо подавать иск в суд о защите прав потребителя с приложением чека, претензии и т.д. поскольку продавец ввел Вас в заблуждение
Спросить