После замены свечей зажигания (за мой счет) мне рекомендовали побыстрее использовать старый бензин и залить новый.
Помогите, пожалуйста, в такой ситуации. Купил новый автомобиль Лада Приора в апреле текущего года. 16 июня возник недостаток: с утра (после ночной стоянки) плохо заводилась, горел датчик неисправность в двигателе, машина периодически глохла. В этот же день я позвонил в официальный диллеровский центр и заявил о своей неисправности, после чего мне сказали подъехать 18.06.2010 г. При осмотре машины 18.06.2010 мне сказали поменять свечи зажигания, ввиду того, что на них образовался белый налёт, скорее всего, по причине использования накачественного топлива. После замены свечей зажигания (за мой счет) мне рекомендовали побыстрее использовать старый бензин и залить новый. Но на следующее утро дефект повторился. 21.06.10 я снова обратился в сервисный центр, где мне посоветовали оставить у них машину для выяснения причины неисправности. 24.06.2010 г. мне отказали в устранении неисправности, объяснив, что вызвана нарушением условий эксплуатации автомобиля (использование некачественного топлива) . Как быть в такой ситуации? Чек с АЗС у меня сохранен, но прошлое значительное время с момента заправки (заправлялся 12.06). К кому хоть теперь предъявлять претензии?
Здравствуйте Виталий! В соответствии со ст 18 ЗПП При возникании спорной ситуации по качеству товара продавец обязан провести экспертизу качества товара в течении гарантийного срока за свой счет. Считаю, что ваша ситуация спорная, напишите претензию с требованием проведения технической экспертизы. ССылка на некачественное топливо на станции техобслуживания -это просто не о чем, чтобы вас развести на деньги. Экспертиза топлива - нужен забор из резервуара заправки, из вашего бака , сравнительный анализ и далее по процедуре в соответствии с ГОСТОм, а время то уже упущено. Удачи.
Татьяна
Спросить