Как защитить свои интересы в случае поломки автозапчасти, приобретенной клиентом пол года назад без чека и упаковки
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной продажей автозапчастей. Клиент пол года назад приобрел поршневую группу для своего автомобиля. По его словам устанавливал деталь на не авторизованном СТО (где как мне кажется провели не корректную установку детали). В последствии чего произошла поломка ДВС клиента. В СТО ссылаются на наличие брака в детали, хотя явного брака не обнаружено. Что делать в этой ситуации. Чека и упаковки от товара клиент не имеет. Могу ли я требовать от поставщика детали провести экспертизу и на каком основании!? Спасибо.
Письменное требование от клиента имеется?
СпроситьВсе претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
ждите, когда поступит письменная претензия в оригинале, с его подписью
СпроситьДобрый день. Если клиент не предъявил к Вам письменной претензии, то спора на настоящий момент нет.
После предъявления письменной претензии, действуем в соответствии со ст. 18-23 ЗоЗПП.
Только спешить не надо. Необходимо с документами прибыть на очную консультацию и по факту решать проблему.
СпроситьНа данный момент письменное требование клиент не предоставил. Обещал прислать на электронную почту или в письменном виде чуть позднее. Все претензии от клиента получены на данный момент лишь в устной форме.
СпроситьПоставщик требует от меня документы (заказ-наряд из СТО на установку детали, заказ-наряд из СТО на снятие детали, акт-деффектовки из СТО), в свою очередь в праве ли я требовать от клиента этих документов? Если у меня законные основания отказать клиенты в рекламации в случаи отсутствия хотя бы одного документа (заказ-наряд, чек, акт-деффектовки)
СпроситьКонечно вправе требовать от клиента.
СпроситьОбратитесь к юристу очно, на платную консультацию - в своем городе
Вы предприниматель, который не является льготной категорией граждан, которым положена бесплатная юридическая помощь
Можете перейти в категорию ВИП вопрос, как вариант
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?
Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.
Клиент требует возврата или замены запчасти - как быть в такой ситуации?
Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?
