Возможно ли вернуть деньги за неисправный сотовый телефон спустя 3 месяца после покупки, если неисправность не по моей вине, находящийся на гарантии, а магазин предлагает только ремонт?

• г. Липецк

Могу ли я вернуть деньги за неисправный сотовый телефон спустя 3 месяца после покупки, если неисправность - не моя вина? Телефон находится на гарантии, но в магазине предлагают только ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Увы, теперь только ремонт.

Спросить
Алексей
12.04.2016, 22:11

Проблемы с звуком в сотовом телефоне - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
26.05.2014, 16:02

Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный три месяца назад, на гарантии?

Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2015, 13:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять сломанный айфон на новый при наличии гарантии?

Через месяц после покупки айфон сломался, возможно ли по гарантии вернуть деньги или обменять на новый телефон? В магазине предлагают только ремонт. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
09.08.2009, 15:09

Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.

Сотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Читать ответы (2)
Владимир
12.12.2015, 13:08

Гарантия на негарантийный ремонт - законные требования и правила

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Виктор
19.01.2016, 05:05

Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?

Сдал в ремонт в ремонт сотовый телефон неисправность отремонтировали но после ремонта перестала работать фотокамера телефона в сервисном центре где ремонтировался сотовый телефон предлагают сделать фотокамеру телефона за свой счёт правильно ли это.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)