Проблема с сплит-системой - кто оплачивает демонтаж, установку и доставку при обмене?
₽ VIP
В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.
Все расходы, связанные с переустановкой системы, обязан нести продавец. Если будет отказываться, имеете полное законное право требовать расторжение договора, возврат всех уплаченных денежных средств, возмещение понесенных убытков и компенсации морального вреда.
Спросить04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.
Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы
Неисполнение обязательств по установке сплит-системы - как решить проблему без письменного подтверждения
Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?
Проблемы с приобретенной сплит-системой и требование об обмене - установка не соответствует заказу и не работает в режиме обогрева
Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?
Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему
