Проблема с гарантией - что делать с поломанным чехлом на телефон, купленным менее 3 месяцев назад?

• г. Москва

Чуть менее, чем 3 месяца назад купил чехол на телефон за 700 рублей. По прошествии этого времени он поломался не по моей вине, просто носил его в кармане. На сайте магазина написано, что гарантия на него составляет 3 месяца, на коробке от чехла написано, что гарантия 1 месяц. Могу ли я сдать чехол по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, если магазин предоставил соответствующую гарантию

Спросить
Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)
Виталий
12.10.2015, 08:37

Проблемы с гарантией - изменение условий и платная экспертиза - что делать?

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович Терентьев
06.11.2017, 18:22

Возможно ли возврат денег и возврат телефона в магазин после повторной поломки?

Купил телефон. Через 3 месяца поломался. Отремонтировали по гарантии. Месяца через 4 опять поломался, сдал на ремонт. Могу ли я получить деньги, а телефон сдать в магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Артем
31.08.2015, 12:36

Проблема с гарантией - продавец укоротил срок, указанный на упаковке. Как вернуть деньги?

Купил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2016, 09:24

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не признает гарантию от производителя?

Купил эл.мясорубку за 4000 руб. На коробке написано что гарантия год от производителя, но в магазине сказали что таковой гарантии нет, можно только отдельно купить их гарантию! На что я могу надеяться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
03.01.2018, 22:22

Опыт покупки восстановленного iPone 6 - после двух месяцев поломка и низкокачественные комплектующие.

Купил в магазине айфон 6. Продавец сказал что он восстановленный, но качественный, дал гарантию 1 месяц. Через 2 месяца телефон поломался, повез в гарантийный мастерскую, посмотрев его специалист сказал что его ремонтировать бесполезно, т.к. комплектующие очень низкого качества. Могу ли я его сдать обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2019, 19:40

Проблемы с гарантией - что делать, если велосипед сломался через месяц после покупки?

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)