Могу ли я по гарантии вернуть свою обувь?

• г. Кропоткин

88005059265 купила

летние туфли 26 марта, надела 20 мая, лопнула резинка. Могу ли вернуть, срок гарантии летней обуви.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! да, можете вернуть товар продавцу.

Спросить

Гарантия на сезонную обувь действует так:

Если обувь куплена вне сезона, то гарантия начинается в началом сезона и длится 30 дней

если обувь куплена в течение сезона, гарантия на неё также составляет 30 дней со дня покупки, если иное не оговорено продавцом

Спросить
Виктория
19.07.2017, 20:47

Проблема с ремонтом - Лопнувшая резинка босоножек повторно зашита некачественно. Как действовать?

Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?
Читать ответы (4)
Ольга
22.06.2020, 09:57

Вылетел хлястик из шва - нужно ли менять босоножки?

День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?
Читать ответы (1)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2015, 19:27

Проблема с кожаными туфлями - износ носки и оставшиеся разводы. Возможно ли вернуть обувь по гарантии?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
06.05.2014, 14:32

Как вернуть товар, который был куплен два месяца назад и не использовался?

Можно ли вернуть товар купленный два месяца спустя? Дело в том что я купила туфли в начале марта. Туфли совсем новые я их не успела обуть т.к. купила в не сезон летней обуви. Туфли оказались малы, потому что в конце дня ноги отекают и туфли сильно сдавливают ноги. Могу ли я их вернуть и получить обратно деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Влад
09.05.2014, 20:45

В марте купила туфли в магазине ТОРФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.

В марте купила туфли в магазине ТОФА в г.Калуге гарантия 90 дней. 7 мая заметила, что подошва с кожей на одной туфле разошлась.
Читать ответы (1)
Ирина
30.06.2015, 10:29

33-дневная гарантия на дорогие туфли - есть ли шанс вернуть товар после 35 дней?

Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2016, 17:00

Произошла поломка новых летних кроссовок - как вернуть деньги?

Купила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.
Читать ответы (2)