Как часто интернет оператор имеет право менять тарифный план с момента подключения.
Как часто интернет оператор имеет право менять тарифный план с момента подключения.
Здравствуйте!Правила оказания услуг подвижной связи
32. Тарифы на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
25. Оператор связи обязан:
д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;
СпроситьДобрый день! Нет, в любом случае нужно получить согласие абонента на смену тарифного плана, однако операторы иногда меняют несмотря на это, поэтому предварительно лучше посмотреть договор, что там указано о смене.
Спросить--- Здравствуйте, читайте договор заключенный с этим оператором и его условия.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДа может если ваш тариф устарел. Поэтому если вы не согласны вы можете поменять тариф в личном кабинете либо в отделение связи на более выгодный для вас.
СпроситьРаньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?
смотрите условия договора там может быть прописано, что если сотрудник увольняется, то тариф может быть изменен.
СпроситьХочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?
Изначально обратитесь к оператору с претензией на основании заключенного допсоглашения с требованием выполнить обязательства по изменению тарифного плана, укажите срок, если в соглашении он не указан или пропущен.
Если ваша претензия не будет удовлетворена, вы можете обратится в роспотребнадзор или в суд с требованием о понуждениии ответчика к исполнению договора.
Можно пункт с претензией и пропустить, но фактически оценивать правомерность или неправомерность действий оператора нужно на основании анализа договора и допсоглашений.
СпроситьДобрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Можете написать такую претензию. И потом подать в суд. Так как Вас ввели в заблуждение. Ст.8,10.12,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
А чем вы подтвердите что оператор ввёл вас в заблуждение? У вас есть хотя бы аудиозапись разговора? Если нет, то в ответе на претензию, оператор укажет что вы были надлежащим образом проинструктированы. В случае обращения в суд, судья задаст те же самые вопросы.
П.1 Ст.56 ГПК. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Вам не удовлетворят требование только на основании ваших устных заверений, тем более что ответчик будет утверждать обратное.
СпроситьЯ приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.
Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.
Какие законодательные нормы защищают мои права?
Я подключилась на услуги интернета год назад, но в связи финансовыми проблемами, интернет отключили. После этого, я пришла к коммерческому директору этого интерета и логоворилась о подключении на безлимитный трафик, заявление не писала. Интерет мне подключили, я стала им пользоваться, через 2 дня мне его отключили. Я позвонила в компанию, узнать причину, отдел подключения сказал, что у меня задолженность 1900 р. Я ее оплатила, Т.К. СРОЧНО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ, но затем снова позвонила им,чтоб узнать тарифный план-мне ответили, что у меня не безлимит, а первоначальный тарифный план. После этого я дозвонилась к директору интернета и выяснила, что она забыла передать заявку на перевод тарифного плана, но разговор наш помнит, когда я приходила.
Вопрос: МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1900 р. НАЗАД?
Если вы не оформляли свои требования в письменной форме (заявление, претензия на имя руководства интернет-провайдера) то доказать, что вы что-то требовали практически будет невозможно.
СпроситьИмеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании какого нормативного правового акта?
Оператор ростелеком при моей заявке на подключение интернета 06.2014 г. сказала по телефону, что по акции оплата в месяц будет 240 рублей.
Я плачу 360 рублей в месяц. (столько стоит тарифный план) Что делать?
Пенсионер Виктор Александрович.
По моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?
Андрей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи.
Спросить