Как часто интернет оператор имеет право менять тарифный план с момента подключения.

• г. Чебоксары

Как часто интернет оператор имеет право менять тарифный план с момента подключения.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Правила оказания услуг подвижной связи

32. Тарифы на услуги подвижной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

25. Оператор связи обязан:

д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

Спросить
Пожаловаться

Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?

Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.

Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.

Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.

Какие законодательные нормы защищают мои права?

Я подключилась на услуги интернета год назад, но в связи финансовыми проблемами, интернет отключили. После этого, я пришла к коммерческому директору этого интерета и логоворилась о подключении на безлимитный трафик, заявление не писала. Интерет мне подключили, я стала им пользоваться, через 2 дня мне его отключили. Я позвонила в компанию, узнать причину, отдел подключения сказал, что у меня задолженность 1900 р. Я ее оплатила, Т.К. СРОЧНО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ, но затем снова позвонила им,чтоб узнать тарифный план-мне ответили, что у меня не безлимит, а первоначальный тарифный план. После этого я дозвонилась к директору интернета и выяснила, что она забыла передать заявку на перевод тарифного плана, но разговор наш помнит, когда я приходила.

Вопрос: МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1900 р. НАЗАД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании какого нормативного правового акта?

Оператор ростелеком при моей заявке на подключение интернета 06.2014 г. сказала по телефону, что по акции оплата в месяц будет 240 рублей.

Я плачу 360 рублей в месяц. (столько стоит тарифный план) Что делать?

Пенсионер Виктор Александрович.

По моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение