Проблема с гарантией - надежда на рассмотрение и замену велосипеда в магазине

• г. Белорецк

Будьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы претензию должны были писать в двух экземплярах, на своем экземпляре поставить отметку о принятии. Последствия У вас такие если они не рассмотрит вашу претензию вы вправе обратиться в суд искать в них плюс 50% от общей суммы

Спросить

если претензию проигнорируют,то обратитесь в суд Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне,ст.18

Спросить

Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства

Чтобы быть уверенным, что претензия дойдет до начальства, ее нужно отправлять почтой России, ценным письмом с описью вложения и уведомлением.

срок рассмотрения претензии - 10 дней с даты получения.

..

В Вашем случае, если продавцы взяли у вас претензию под роспись на вашем экземпляре - они не вправе ее выкинуть

Спросить

Станислав, Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, крепления заднего переключателя, сальники, пыльники, узлы и шарниры системы качения задней подвески для рам оборудованных задней подвеской, резиновые уплотнители, любые пластиковые или резиновые движущиеся или трущиеся части, болты и гайки, поверхность ног вилок, пружины, и места крепления колес и тормозов так как срок службы этих узлов частей и компоненте определяется условиями и интенсивностью использования владельцем.

Что касается претензии, чтобы не было недоразумений, вам необходимо было претензию составить в двух экз, на одну из которых попросить поставить отметку о принятии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7