
Как быть, если магазин не хочет выплачивать неустойку?
Интернет магазин не хочет выплачивать стоимость товара который не работает.
пишите претензию ждите ответа и обращайтесь в суд
СпроситьОтвет директора :" Здравствуйте. К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар прислан некачественный.
Неисправность могла быть следствием небрежного обращения и несоблюдения инструкций.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вас не устраивает решение руководителя отдела претензий, отправьте заказным письмом письменное заявление с полным описанием вашей проблемы по адресу: 109440, г. Москва, А/Я 39, Курьерская служба.
Как правильно написать заявление и что мне это даст
СпроситьДобрый день. В произвольной форме пишите. Получение любой претензии обязывает продавца предоставить ответ на нее
СпроситьОрск - онлайн услуги юристов
